Екатеринбург

Матильда

Семейное кафе-пекарня
  • Юлиуса Фучика, 3 — 1 этаж
  • Ботаническая 950 м
  • Южная 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была здесь сегодня в 16-36.
Занято было пару столиков.Возле кассы долго стояла гостья,не могла решится что ей взять,обидно,что персонал при этом никак себя не проявил.
Я спросила у кассира:"Что у вас есть сладкого,чтоб самое вкусное."
Ответ убил:"Вкусное уже все съели."
Тут без комментариев.
Я брала морковный кейк-129₽ и капуччино-150₽.
В...

Показать целиком

Была здесь сегодня в 16-36.
Занято было пару столиков.Возле кассы долго стояла гостья,не могла решится что ей взять,обидно,что персонал при этом никак себя не проявил.
Я спросила у кассира:"Что у вас есть сладкого,чтоб самое вкусное."
Ответ убил:"Вкусное уже все съели."
Тут без комментариев.
Я брала морковный кейк-129₽ и капуччино-150₽.
В итоге-кейк вообще не понравился:сухой,жесткий-думала сломаю вилку,ножа не дали,а без него с этим кейком я еле справилась.Морковочка красивая-из мастики,с трудом прожевала.
Кофе не горячий,вкусом никаким не обладал,очень жидкий-как водичка,пенка была хороша.
Когда зашла в заведение сразу подумала-надо же как светло и чистенько.Это только на первый взгляд.Объясню:когда пошла от кассы с подносом к столику,выбрала один рядом со входом,решила присесть.
Так вот,подносом я растревожила стайку мошек на столе.Потом вокруг стола была замечена летающая крупная муха.
Не успела я присесть,как откуда не возьмись сотрудник-мальчик решил срочно добавить салфеток на столы,ладно на соседние,так он из-за моей спины навис над моим правым плечом+над моей едой тянулся к салфетнице и добавлял салфетки.Неужели нельзя было это сделать после моего ухода?
Одним словом-не понравилось мне здесь.
Когда уходила по мной громко попрощались...лучше бы так громко здоровались(а приветствия здесь я не дождалась).
Больше сюда не приду.
Кухня не понравилась,все вкусное съедают еще утром.
Обслуживание тоже не фонтан,плюс еще этот сменщик салфеток,а кстати-он и с моего подноса тарелку схватил так рьяно,что я пикнуть не успела.Все делал молча...
Да и мухи с мошками в общепите-не айс.
Расстроили,жалко потраченных денег.
Звезда-за посуду с логотипом.

  • 0

33 комментария

  • По названию и поведение персонала. Матильда - жестковатенькое название-то. Уровень правдивости зашкаливает - так сразу и сказали по поводу съеденного вкусного. А салфетками мальчик, скорее всего, ещё ничего сам-то не способен отрефлексировать - его, наверно, послали, он и побежал их менять без всяких мыслей - так, к сожалению, бывает. Однако как грустно получилось

    Ответить
  • Название и внутреннее убранство и правда разные,какой-то диссонанс.
    Внутри светленько,попугайчики живые в клетке.
    Все остальные события испортили мне все настроение,да еще еда никудышная.
    Много отзывов читала и вот сегодня сама испробовала-просто разочарована.

    Ответить
  • Очень позитивное фото и такое негативное впечатление😒-вот так за красивыми картинками скрывается бог весть что ...это рекламщикам адресовано))

    Ответить
  • Я когда только вошла в помещение-мне показалось вначале что все очень аккуратно и позитивно,а потом...
    Вот так и фото-вроде все ок,а реально...👎🏼

    Ответить
  • визуально очень впечатляет:я сначала фото увидела,а потом одну звезду и...ооочень удивилась,эх😳

    Ответить
  • Согласна,при входе в заведение аж дух захватывает-красотища!

    Ответить
  • Ну как так вообще можно сказать "все вкусное закончилось"? Я поражена.

    Ответить
  • Так я тоже...
    Хотелось развернуться и уйти.

    Ответить
  • Тоже на днях туда заходила после долгого перерыва. Сменился обслуживающий персонал (может не все, но я попала на новеньких). Тоже очень расстроилась. Ни сразу на входе не поздоровались, ни после моего "здравствуйте". Я еще раздумывала взять еду с собой или как обычно с дочкой зависнуть там на часок. После такого приема однозначно задерживаться расхотелось.
    Девушка спросила меня что я буду заказывать, я начала перечислять, она меня тут же перебила, отвернулась, стала разруливать что-то с бизнес-ланчами. Потом повернулась обратно и попросила показать пальцем на витрине какие именно булочки я хочу, из чего я сделала вывод, что ассортимент она не знает совершенно. В довершение ко всему выдала мне отдельно контейнеры с выпечкой и пакетик, чтоб их сложить. Обычно они сами складывают, а тут видимо я очень мешала девушке, отвлекала от работы. Ну и естественно не попрощался никто.
    Разочаровали в общем по сравнению с прежними девочками, которые после пары наших визитов знали какого цвета трубочку в коктейль класть моей дочке.
    А булки вкусные были

    Ответить
  • Да,я помню ваши отзывы про это место и про курицу в том числе.😳
    На самом деле,чувствуешь себя здесь лишним элементом среди такого занятого персонала.Все что-то делают и такое ощущение складывается-что здесь готовятся к чему-то важному,а ты тут к ним домой пришла.Не приятно.
    Персонал занят своими делами и гостей не замечает,жаль.

    Ответить
  • А еще в апреле все было совсем не так. Печально. Да и засохшие позавчерашние торты ( судя по Вашему описанию морковный кейк был именно такой) они не позволяли себе продавать.

    Ответить
  • Плохо дело,начали же за здравие...
    Кейк на витрине был почти целый,так что не должен он быть старым,скорее всего-просто качество исполнения не важное.

    Ответить
  • Очень жаль , что Вам не понравилось(( Все-таки в кафе и ресторанах сервис и персонал - это важная составляющая!
    Я уже давно хожу в это кафе. Соглашусь с Вами в том отношении, что есть там не очень вежливый персонал. Но есть и вполне милые девочки. А мальчик, который менял Вам салфетки - меня саму бесит! Вот если есть люди абсолютно непригодные для такой работы - так это матильдовский мальчик! Когда надо убрать грязную посуду - его нет, а когда меньше всего нуждаешься в его помощи - он постоянно лезет что-то поправить, причем делать это незаметно он не умеет!))
    По поводу еды: бывают тут действительно моменты, когда заканчивается выпечка(( Тоже не плюс для заведения. Но когда есть из чего выбрать - тут достаточно вкусно: и улитки, и круассанчики, и эклерчики. Да и горячая еда неплоха: люблю ризотто местное, и пасту, и лосося с овощами.
    Надеюсь, руководство озаботится таки поведением своего персонала и исключит моменты, когда заканчивается еда...

    PS: и еще, уважаемые однофлампчане: ну все-таки на вкус и цвет - фломастеры разные)) Вам название "Матильда" кажется грубым, а для меня вот как раз-таки ассоциируется со смешной кудрявой девочкой))

    Ответить
  • Может просто так звезды сложились,все к одному.
    И тем не менее-это факт.
    Сама расстроена,что не понравилось,ведь я шла туда за вкусной едой и сервисом,в итоге этого не получила.

    Ответить
  • Уважаемая Юлия А.!
    Приношу искренние извинения за работу своих сотрудников. Признаться, сама шокирована таким ответом: "Вкусное уже все съели" ... Будем исправлять ошибки, работать над сервисом и обслуживанием.
    По поводу тортика: действительно он был свежий, возможно не успел пропитаться кремом или не была соблюдена технология приготовления. Обычно Морковный кейк - своеобразный must have и все гости любят его за сочный бисквит и щедрую пропитку крем-сыром Филадельфия. В любом случае, очень виноваты за качество тортика, проданного Вам. Очень прошу нас извинить и готова возместить сумму Вашего заказа, либо угостить чем-нибудь ВКУСНЫМ, благо этого у нас достаточно.

    С уважением, управляющая семейным кафе&пекарней Матильда
    Евгения, 8 922 039 68 39

  • Филадельфия крем-сыр запрещен в России 4 года. Вопрос - контрабанда или ложь? Хотя оба варианта плохи

    Ответить
  • Sandalka, здравствуйте!
    Действительно, у нас немного поменялся состав, со всеми новенькими проводим обучение, без ошибок, к сожалению, не выходит и страдают прежде всего наши дорогие гости.
    Sandalka, очень хорошо помню как Вы весной "щебетали" у нас с дочкой за столиком и уходили с улыбкой, жаль, что последний Ваш визит мы испортили. Обещаем исправиться и надеемся на понимание и прощение!).

    С уважением, Евгения,
    управляющая семейным кафе&пекарней "Матильда"
    8 922 039 68 39

  • Здравствуйте. Очень надеюсь на скорейшее обучение! Скучаю по вашим теплым приемам ))

    Ответить
  • Честно говоря,я от его поведения просто обалдела,и мне даже в голову это не пришло😉.

    Ответить
  • Да,просто теряешься...хотя мне это совсем не свойственно.😳

    Ответить
  • Судя по написанному Юлии А. Она просто вредная, хотела уйти, почему не ушла, если не вкусно, зачем давиться, в заведениях принято отказываться от не вкусного и при этом не платить за это. Странные люди, которые давятся невкусной едой, съедая ее, в этом случае даже украшения из мастичной морковки, и потом пишу плохие отзывы.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Евгения,спасибо за ответ!
    По поводу кейка-как раз бисквит был совершенно сухой,и не о какой сочности речи не было.Филадельфия,а точнее крем из нее как жвачка-поэтому пропитаться таким кремом коржи не могли априори.
    От Вашего сотрудника мне так и не удалось добиться ответа:что же все-таки из выпечки ваши гости считают самым вкусным?Может Вы сможете мне ответить.А так же еще вопрос:во сколько часов к Вам необходимо приходить чтобы застать весь ассортимент вкусняшек?

    Ответить
  • Юлия А. , обязательно разберусь с кейком, однозначно нарушена технология (возможно передержали коржи в печке), тк сам бисквит за счет тертой моркови, наоборот, сочный. Я прямо сейчас продегустировала наш кейк - замечательного качества, свежий, мягкий, крем не тянется.
    По поводу самого-самого вкусного) В этом наши гости "разделились": 1) на приверженцев булочек (дениш с крем-сыром Филадельфия, дениш с шоколадом, с фруктами, слойка с яблоком и вензель с клубникой), 2) тарталеток/тортов (тарталетка с голубикой, с клубникой, Морковный кейк), 3) на любителей печенек (шоколадные кукизы).
    Весь кондитерский ассортимент (тортики, эклеры, тарталетки) свежим "составом" готовы уже к открытию в 10 утра. К 11-30 полностью наполняем витрину с денишами, слойками, круассанами. К 17-00 допекаем вторую партию булочек, чтобы пришедшие после обеда гости получали продукцию достойного качества. Ну а вечером традиционно у нас булочная распродажа, ведь на утро снова испекутся свеженькие!

  • Спасибо за информацию.
    Считаю,что дать Вам и себе второй шанс точно стОит.Так что в ближайшем будущем планирую посещение.

    Ответить
  • "кто может сравниться с Матильдой моей"...

    Ответить
  • 😉

    Ответить
  • Сравнение всегда найдётся

    Ответить
  • не спорю. но это песенка.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Не в пользу заведения...

    Ответить
Реклама не загрузилась