Екатеринбург
  • Регистрация

Матильда

Семейное кафе-пекарня
  • Юлиуса Фучика, 3 — 1 этаж
  • Ботаническая 950 м
  • Южная 370 м
2

Мне не понравилось.
Не знаю, где тут нашли уют - столики очень близко друг к другу, никакого зонирования, слушаешь про детские какашки от мамаш по соседству (приятного аппетита).
Обслуживание - самый большой минус этого заведения. Девушки все улыбчивые, но на этом всё. Официанта не дождаться, за залом не смотрят - где что убрать, кому что донести. Зато дружной стайкой можно собраться за прилавком и щебетать, не обращая внимания на посетителей. При заказе еды ничего не посоветуют, не подскажут (вот и стой перед кассой с задранной вверх головой и вчитывайся в меню).
Блюда подаются дольше, чем это требуется по правилам, с учетом еще того, что посетителей мало. Не очень вкусно.
Про беснующихся детей уж не говорю, т.к. это всё-таки кафе для мам в декрете. Видимо, это основной контингент, составляющий костяк постоянных посетителей. Другим тут делать нечего.
В городе много семейных кафе, но почему-то там уютно всем - и парочкам, и одиночкам, и семьям с детьми. Здесь не так, поэтому больше не приду, оценка "бывает лучше".

Уважаемая Irina! Очень сожалеем, что Вам не понравилось, хотим провести работу над ошибками, но Вы не указали ни время Вашего визита в "Матильду", ни те блюда, которые "не очень вкусные" как Вы выразились выше. "Все плохо" также как "все хорошо" быть не может, всегда есть недочеты, которые хочется исправить/улучшить и тд - нам бы хотелось больше конкретики: что Вы кушали, где сидели, кто Вас обслуживал на кассе (у всех сотрудников кафе есть бейджи!).
Формат нашего заведения: частичное самообслуживание) То есть заказ Вы делаете и оплачиваете на кассе, по готовности блюда Вам приносят. Но дополнительно блюда опять же заказываются через кассу.
Мы всегда предлагаем свою помощь в выборе блюд, исключение лишь тот случай, когда гость хочет сам поизучать меню, так сказать, медитативно все взвесить и сделать заказ.
Про "беснующихся" детей: деток у нас в кафе, к счастью, бывает много, мы их любим, как и их мамочек, которые могут вкусно, полезно покормить свое чадо в наших стенах и расслабиться, обсудив все прелести своего ребенка, ведь мамой быть так здорово!
Надеемся, Вы еще посетите "Матильду" и оставите обратную связь!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Irina! Очень сожалеем, что Вам не понравилось, хотим провести работу над ошибками, но Вы не указали ни время Вашего визита в "Матильду", ни те блюда, которые "не очень вкусные" как Вы выразились выше. "Все плохо" также как "все хорошо" быть не может, всегда есть недочеты, которые хочется исправить/улучшить и тд - нам бы хотелось больше конкретики: что Вы кушали, где сидели, кто Вас обслуживал на кассе (у всех сотрудников кафе есть бейджи!).
    Формат нашего заведения: частичное самообслуживание) То есть заказ Вы делаете и оплачиваете на кассе, по готовности блюда Вам приносят. Но дополнительно блюда опять же заказываются через кассу.
    Мы всегда предлагаем свою помощь в выборе блюд, исключение лишь тот случай, когда гость хочет сам поизучать меню, так сказать, медитативно все взвесить и сделать заказ.
    Про "беснующихся" детей: деток у нас в кафе, к счастью, бывает много, мы их любим, как и их мамочек, которые могут вкусно, полезно покормить свое чадо в наших стенах и расслабиться, обсудив все прелести своего ребенка, ведь мамой быть так здорово!
    Надеемся, Вы еще посетите "Матильду" и оставите обратную связь!