Матильда

Семейное кафе-пекарня
  • Екатеринбург, Юлиуса Фучика, 3 — 1 этаж
  • Ботаническая 950 м
f39472 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В туалете, рядом с кухней, видел таракана.

Заметил, что в последнее время на обед стали давать маленькие порции. В меню: суп 250 гр., второе 250 гр., салат 100 гр.

Спросил, придерживаетесь веса из меню? Да, выдаём, согласно меню.

Взвесил:

Посуда:

Тарелка для салата 235 гр.

Чашка для супа 443 гр.

Тарелка для второго 595 гр.

Масса еды:

Суп 200...

Показать целиком

В туалете, рядом с кухней, видел таракана.

Заметил, что в последнее время на обед стали давать маленькие порции. В меню: суп 250 гр., второе 250 гр., салат 100 гр.

Спросил, придерживаетесь веса из меню? Да, выдаём, согласно меню.

Взвесил:

Посуда:

Тарелка для салата 235 гр.

Чашка для супа 443 гр.

Тарелка для второго 595 гр.

Масса еды:

Суп 200 гр.

Второе 190 гр.

Салат 85 гр.

~20% куда-то делось.

Как вам, если я заплачу не 270 р., а 216? Нормально, продадите?

Не одному мне так везёт, это всех постоянно на 20 процентов нагревают. Мои коллеги по работе тоже заметили.

Подошел спросить, что мне сделать, чтобы мне нормально накладывали. Сотрудница сделала вид: "ой как я устала от вас", сказала, что прям щас начнёт следить.

На следующий день пошла коллега, снова пожаловалась, что порции меньше обещанного в меню.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Очень благодарны Вам за честный отзыв и искренне сожалеем, что испортили Вам настроение и обед!

    Обязательно проведем работу над ошибками! Все блюда обязаны соответствовать весу, заявленному в меню. С поваром бизнес-ланчей была проведена беседа. Надеемся, что подобного больше не повторится!

    В качестве небольшого извинения хотели бы угостить Вас обедом с десертом, если Вы дадите нам еще один шанс!

    Будем рады видеть Вас вновь!

  • Прежде всего, хочу извиниться за глупость, я и в правду поверил, что вы ко мне обращались и 2 раза посетил ваше заведение. А вы обращались к общественности. Простите. Что ж, раз уж я начал, доведу до конца. Ничего не поменялось, значительный недовес. Пишете, что провели беседу с поваром. По вашему, мы поверим, что это повар по собственному почину стал класть меньше еды в тарелки? А капиталист в конце месяца: "Ой, как неожиданно и приятно. У меня снизились издержки по бизнес-ланчам на 20%". Наверное бедного выгодополучателя мучает совесть, я хочу ему помочь. Предупреждаю граждан, раз вы теперь знаете, что вам недовесят и всё равно придёте, значит вы согласны и не имеете права думать, что вас обманули. Теперь, информация есть в интернете, если пользователь не пожелал её найти и с ней ознакомится, значит он согласен с обвесом, и вины коммерсанта нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо большое за обратную связь!

    Уточните пожалуйста в какой день и какое блюдо не соответствовало заявленному весу.

    Повар бизнес-ланчей каждое блюдо обязан отдавать по весам и мы стараемся за этим следить.

    Будем очень благодарны если в следующий раз Вы сразу укажете менеджеру на ошибку чтобы мы могли оперативно и принять соответствующие меры!

  • Сегодня, овощное второе.

    Вчера суп (красный холодный).

    Вы слишком много от меня хотите, ходить каждый день с весами к вам не удобно.

    Я не готов вступать в прения каждый обед.

    Нет никакой ошибки, снижаете издержки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы