Матильда

Семейное кафе-пекарня
  • Екатеринбург, улица Юлиуса Фучика, 3 — 1 этаж
  • Ботаническая 950 м
  • Чкаловская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Персонал - "сиди, я сам открою"!!! За месяц договаривались с менеджерами (двумя разными) по празднованию детского ДР. Было пакетное предложение мастер класс(1000р за каждого ребенка) плюс детский стол 6000руб, в который включен торт, НО !!! У НАС БЫЛ ЗАРАНЕЕ ЗАКАЗАН СВОЙ ТОРТ, и главный вопрос был, что нам не нужен ещё один их торт, попросила...

Показать целиком

Персонал - "сиди, я сам открою"!!! За месяц договаривались с менеджерами (двумя разными) по празднованию детского ДР. Было пакетное предложение мастер класс(1000р за каждого ребенка) плюс детский стол 6000руб, в который включен торт, НО !!! У НАС БЫЛ ЗАРАНЕЕ ЗАКАЗАН СВОЙ ТОРТ, и главный вопрос был, что нам не нужен ещё один их торт, попросила вычесть из цены их торт, т.к мы со своим придем, мне менеджер сказала, тогда не по пакету заказывать, а отдельно по меню просто детям еду и напитки, НИ СЛОВА ПРО ТО, ЧТО СО СВОИМ ТОРТОМ НЕЛЬЗЯ!!!! У менеджера по ватсапу уточнила, 2 часа сам мастер класс или вместе с чаепитием и хороводом, на что она ответила, только мастер класс 2 часа плюс потом чаепитие и т.д, т.к кафе работает до 21ч, я рассчитала что с 18-20ч мастер класс а потом дети чай пьют и играют. ИТОГ: Мастер класс вместе с хороводом и поздравлениями закончился в 19.10ч, и дальше были предоставлены сами себе, из детской комнаты их выгнали в 20.15ч, хотя кафе работает до 21ч. Вносили 1000р предоплату за бронь, её не вернули и не включили в счёт. ДОРОГОЕ КАФЕ МАТИЛЬДА! ЕДА МОЖЕТ И ВКУСНАЯ, НО ПРАЗДНИКИ туда отмечать никому не советую!!!!

Добрый день! Благодарим за отзыв и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация. Мы провели работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать подобных ситуаций, связанных с недопониманием и надеемся в будущем увидеть Вас в качестве гостя нашего кафе, чтобы дать нам шанс на исправление.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим за отзыв и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация. Мы провели работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать подобных ситуаций, связанных с недопониманием и надеемся в будущем увидеть Вас в качестве гостя нашего кафе, чтобы дать нам шанс на исправление.

Загрузка рекламы