Екатеринбург
  • Регистрация

Матрёшка

Сеть магазинов мебели
  • Викулова, 35/1
  • Викулова 340 м
1

Не рекомендую, и удивляюсь такому количеству положительных отзывов, надоели "завтраки" за такую стоимость. Шикарная "клиентоориентированность" и забота о клиентах.Чем мы хуже других клиентов, почему монтаж у других людей, которые заказали гораздо позже нельзя передвинуть? Если вы считаете нормально, что 2 раза отпрашиваться с работы, чтобы в конце концов собрали кухню и просто забить и не прийти, то грош и цена вашим "услугам". Сначала брак столешницы, которой не оказалась на складе, а теперь просто прийти в 20:00 и сказать,что нет смысла начинать работу? Никогда и никому не порекомендую. ОТВРАТИТЕЛЬНО. Честно, нет сил просто, я желаю всем участвующим в процессе пожить 2 месяца без кухни, мыть и хранить посуду в ванне ;)

Уважаемая, Наталья Валентиновна!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Подобные ситуации встречаются у нас крайне редко. Бракованную столешницу Вам заменили и установили на 14 календарный день, с момента претензии, хотя в договоре у нас указан срок больше. Кухонный гарнитур Вам то же был изготовлен в срок. Поэтому не понятно о каких 2х месяцах Вы пишите. Еще раз приносим свои извинения. Надеемся на Ваше понимание. Желаем Вам всего наилучшего. Будем рады видеть Вас снова.
Коллектив Кухни "Матрёшка"

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Уважаемая, Наталья Валентиновна!
    Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Подобные ситуации встречаются у нас крайне редко. Бракованную столешницу Вам заменили и установили на 14 календарный день, с момента претензии, хотя в договоре у нас указан срок больше. Кухонный гарнитур Вам то же был изготовлен в срок. Поэтому не понятно о каких 2х месяцах Вы пишите. Еще раз приносим свои извинения. Надеемся на Ваше понимание. Желаем Вам всего наилучшего. Будем рады видеть Вас снова.
    Коллектив Кухни "Матрёшка"

  • Ваш ответ еще раз говорит о Вашей "клиентоориентированности", передаю привет Равшану Мухторжановичу, советую обратиться к хорошему бизнес-тренеру, чтобы научил персонал отрабатывать возражения и с достоинством отвечать на отрицательные отзывы, а не прикрываться бумажками и сроками. Я говорю о двух месяцах отсутствуя кухонного гарнитура на кухне. Договор был заключен 4 июня, а окончательный монтаж 29 июля, если это можно назвать окончательным, видимо Вы позабыли об отсутствии еще одного фасада и сроках его установки. Я тоже желаю Вам успехов в работе и улучшения качества работ ;)
    P.S. Если сроки исправления брака 30 дней для вашей компании, как это указано в договоре - это нормально мне очень жаль ^_^

    Ответить
  • Добрый вечер, Наталья Валентиновна!
    Еще раз приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Спасибо Вам огромное за обратную связь. Вы помогаете нам обращать внимание на наши недостатки, над которыми мы будем работать. По срокам изготовления крашенного фасада наш менеджер Вас извещал. К сожалению раньше изготовить его было не возможно, так как существует определенный процесс, который нарушить никак нельзя. Мы очень надеемся, что сейчас кухонный гарнитур Вас радует. Если у Вас есть к нам вопросы или пожелания, всегда рады Вас выслушать. Было бы замечательно увидеть фото Вашей кухни!!!
    С уважением, коллектив Кухни "Матрёшка"