Маугли

Веревочный парк
  • Екатеринбург, улица Репина, 94а
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стоимость билета на трассу «Радуга» 200руб, для 6-7 лет не слишком сложно, но на «Маугли» не прошли по росту. Может быть мы бы и сходили снова… но есть «НО».

Не терплю «легкую недоброжелательность» сотрудников в наше время. Есть много классных компаний и бизнесов, где ценят адекватное общение и тепло встречают посетителей. Это не про «Маугли». Мы...

Показать целиком

Стоимость билета на трассу «Радуга» 200руб, для 6-7 лет не слишком сложно, но на «Маугли» не прошли по росту. Может быть мы бы и сходили снова… но есть «НО».

Не терплю «легкую недоброжелательность» сотрудников в наше время. Есть много классных компаний и бизнесов, где ценят адекватное общение и тепло встречают посетителей. Это не про «Маугли». Мы не бесплатно пришли и не одни, а большой группой детей, работая с людьми будьте готовы оказать сервис. Мы вели себя вежливо и не требовательно, просто хотели сориентироваться, ведь пришли впервые.

Ребёнок прошёл трассу, с него сняли снаряжение, и мы пошли смотреть, что там ещё у них есть, подошли к кассе и оказалось, что если бы не снимали снаряжение, то оплата была бы 150руб и об этом «ВООБЩЕ-ТО НАПИСАНО!!!».

Как делают в местах, где заботятся о клиентах и хотят, чтобы они пришли снова? Просто говорят! Представляете? Можно просто поговорить: «Как вам трасса? Понравилось? Пойдёте ещё или снимаем снаряжение? Второе прохождение за 150 рублей» - и всё, все довольны.

А что получилось в итоге? Клиент чувствует себя дураком. И не потому что он не знал, а потому что кассир фыркает, что вы сами не читаете, инструктор девушка вообще вся в мыле и просто резко быстро сняла страховку молча.

Инструктор юноша, который нас одевал, был самый добродушный и объяснил правила. Просто его личный настрой позитивный.

Ставлю 3 балла с пожеланием руководству пройти тренинг клиентоориентированности, ваши сотрудники не любят людей, которые к ним приходят и при этом ещё задрюченные от большого количества посетителей. Здесь не развивают в сотрудниках ценность гостя, добродушный настрой и тёплый прием, никак не поощряют кассиров за их коммуникабельность. Пойдём ли мы снова? Только если за компанию, но скорее нет, чем да.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы