Аватар

Веревочный парк
  • Екатеринбург, проспект Академика Сахарова, 68а
  • Преображенский парк 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно, это слово полностью описывает сервис, организацию площадки и отношение персонала к посетителям.

08.06.19 г. посещали данный парк.

Пришли примерно в 19:20 купили билеты и пошли на самую сложную трассу ВДВ. Поскольку в парке было достаточно много народа, 2х свободных страховок не оказалось, ожидание момента, когда запустят на трассу...

Показать целиком

Отвратительно, это слово полностью описывает сервис, организацию площадки и отношение персонала к посетителям.

08.06.19 г. посещали данный парк.

Пришли примерно в 19:20 купили билеты и пошли на самую сложную трассу ВДВ. Поскольку в парке было достаточно много народа, 2х свободных страховок не оказалось, ожидание момента, когда запустят на трассу очень затянулось, примерно на 20 -30 минут. При условии того что парк работает до 20:00, нам не предложили вернуть деньги и придти в парк в другой день, а просто запустили на трассу.

Трассу проходил ребенок 13 лет в сопровождении взрослого я осталась в низу как наблюдатель. Поскольку трасса не из лёгких её прохождение не может составлять минимального времени, даже при условии хорошей физической подготовки.

В 20:20 ко мне подошла женщина которая была на кассе и спросила "Это ваши двое на трассе? Поторопите их, парк закрылся, мне пора домой, мой автобус ушел, а я тут стою и жду" После моего ответного возмущения, что это не наша проблема и услугу мы оплатили в полном объёме и продажу билетов на сложную трассу нужно было прекращать преждевременно, она начала кричать моим друзьям, "Что вы там стоите, давайте быстрее".

В итоге минут через 5, после её истерик, к моим друзьям поднялся инструктор, и попросил их завершить прохождение трассы, он перецепи страховки, что бы сократить путь до финиша и уже через 10 минут все были на земле.

Итоги!

1) Услугу оплатили, но полностью она не была предоставлена, прошли только половину трассы и за то что нас выгнали не предложили компенсацию.

2) Кассир утверждала что прохождение сложной трассы не более 30 минут, где указана эта информация? Почему некоторые люди её проходят полтора часа и не возникает вопросов?

3) Организация продажи билетов, кто придумал правило продавать билеты на сложную трассу за 30 минут до закрытия, с учетом того что только единицы смогут уложиться в это время, а остальных попросят покинуть парк.

4) Обучайте персонал! Хамить и рассказывать, что они опаздывают из за меня на автобус не очень то интересно! Возможно если бы не было хамства и выноса мозга, со стороны кассира, отношение было бы более лояльным.

5) Ушли в плохом настроении! При том что в Маугли мы ходим ежегодно, и каждый раз это вызывало только шкал положительных эмоций, на этот раз полное разочарование!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы