Мажор

Косметическая студия
  • Восточная, 86 — 1 этаж
  • Энгельса 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Около двух лет была клиентом студии. Ходила на депиляцию, массаж, миостимуляцию... Была довольна. Но однажды пришла к "косметологу" на чистку лица. Банальный ультразвук и ничего более. Боже мой, такого ужаса я ещё не встречала.... Мастеру было абсолютно по фиг на меня, ни про кожу, ни про уход, ничего не сказала. Ну ладно, я не привиреда. Может...

Показать целиком

Около двух лет была клиентом студии. Ходила на депиляцию, массаж, миостимуляцию... Была довольна. Но однажды пришла к "косметологу" на чистку лица. Банальный ультразвук и ничего более. Боже мой, такого ужаса я ещё не встречала.... Мастеру было абсолютно по фиг на меня, ни про кожу, ни про уход, ничего не сказала. Ну ладно, я не привиреда. Может настроения нет идиотским человек не общительный. Это нормально. Началась процеживает и это просто ужас был. Ну как можно шпателем по коду так?!! Давление на кожу было очень сильным, движения жёсткие и резкие. Кое-как дотерпела и была рада убежать оттуда по скорее. О придя домой я посмотрела в зеркало и офигела. На подбородке, пол кожей были прямо видный кровоподтеки. Не снаружи, а внутри как бы. Она мне просто раздавила сосуды. Это ужас. Благо, это видно, только если человек смотрит на моё лицо снизу. Никогда такого не видела. Вот вам и косметолог. Не удивлюсь, если у неё даже нет мед образования. Кактус можно с клиентом?!?! Поясное дело, что к ней я больше ни ногой.

Мастер депиляции была самой лучшей, у какой я когда-либо была, проломала к ней ходить. Но в один раз я пришла намного раньше, минут на 25. И пока ждала листала прайс. Администратор была новая, решали распросить у неё про процедуры. Спросила у неё где вторая девушка (уже забыла её имя, но на тот момент помнила-скажу честно, она была звездой салона, только благодаря ей хочется возвращаться в салон снова и снова) , не заболела ли, на что мне хамоватым тоном ответили, что. Она в отпуске. Тон голоса подразумевал :"иди на ..." Ну ладно, это я пропустила. Спрашиваю про процедуру, что в неё входит, такое название заманчивое. На что мне админ заявляет: "не знаю, мне такое не нужно". От её тона хотелось зареветь. .. Это как вообще?!?! Ну не знаешь ты, так ответь нормально. (Грамотный админ, даже селите первый Жень на работе, скажет:"я не знаю, но сейчас все уточню.." Всегда есть коллеги, интернет в конце концов...

Скажу честно, в студию не хожу уже года два. И только из-за этого отношения админа. Она меня очень обидела. Выставила какой-то тупой коровой, нахамила.... Надеюсь, что она там уже не работает.... Ужасно жаль было потерять мастера депиляции, Рузанна, прости. Но терпеть такое отношение очень не приятно. Если к косметологу я просто не пошла бы больше, но с админом придётся общаться при каждом посмеянии...очень обидно.

Студии ставлю твёрдую 4. Админу-двойку.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте ! Спасибо за сигнал. Очень жаль , что Вы поделились с нами только спустя 2 года. Ведь , именно благодоря отзывам клиентов , мы можем СВОЕВРЕМЕННО увидеть моменты , которые требуют доработки...Безумно жаль , что из за ошибки администратора , у Вас сложилось негативное впечатление о всём салоне. Тем более , что по результатам работы с ЭТИМИ сотрудниками нам пришлось расстаться.

    За это время мы пересмотрели свою кадровую политику :

    --- Администратор давно вернулась из отпуска( за звезду отдельное СПАСИБО )

    ---ВСЕ мастера имеют медицинское образование .

    Поэтому, нам бы очень хотелось ,вновь ,увидеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Тем более , что цены на ВСЕ процедуры, которые Вы у нас проходили : миостимуляция , массаж , депиляция... остались на уровне 2010 года.

    Ответить
Реклама не загрузилась