Екатеринбург
  • Регистрация

МБыт Сервис

Сервисный центр
  • Степана Разина, 95 — 22 офис
  • Чкаловская 550 м
  • Автовокзал 480 м
3

Сдавал сюда на гарантийный ремонт мультиварку Redmond, которую покупал в TechnoPoint после 24 месяцев использования (у мультиварки 25 месяцев гарантия) - мультиварка просто начала пережаривать пищу, вместо мясо доставали угольки. Мультиварку приняли, сказали что как сделают придет смс.
Прошло 45 дней, а смс не пришла. Я начал звонить, разбираться. Сказали что вот вот должна приехать плата, которую должны поменять. Я дал им еще 2 недели, хоть и знал что уже могу потребовать возврат денег. Через 2 недели меня попросили еще подождать, но я ждать не стал. Написал претензию, приехал и заставил ее подписать. В претензии указал что требую возврата денег и неустойку за просроченные дни ремонта в размера 1 процент 1 день. С неустойкой они не согласились, но сделать акт на возврат средств согласились. Сделали мне акт через неделю, и с этим актом я поехал сначала в Технопоинт на щорса, но они меня послали в сервис Технопоинта что на ТЦ Бум, Вайнера, 19. Там мне некий Сергей сказал что акт не правильный (какая то дата была перепутана) и пусть переделывают (причем я ездил с женой, которая была на 8 месяце беременности). На мои просьбы дать телефона его руководителя, мне решительно отказывал Сергей. Тогда я написал в книге жалоб на него жалобу (причем была перепутана дата сдачи техники в ремонт, которую я сам дурак сказал, и которая если бы он не узнал, то не докопался бы). Сразу было видно, что Сергей не хочет просто так возвращать деньги за мультиварку, а ищет поводы докопаться, не осуществлять возврат). На мои доводы что я с беременной женой и что я из другого города приехал для того, чтобы вернуть деньги за эту несчатсную мультиварку, Сергею была пофиг. Пришлось ехать обратно в МБыт сервис и просить переделывать акт. Спасибо Диане, которая там работает. Она шла нам на встречу и переделала акт. Правда переделала через неделю. Но через неделю уже с новым актом нам вернули деньги в технопоинте, с которыми мы поехали в MediaMarkt и там купили отличную мультиварку тоже редмонд, где мне еще сделали скидку и сказали что у них прямая договоренность с редмонд, в случае поломки -приносишь, показываешь неисправность и если она подтвержается то тут же возвращают деньги или обмен.
МБыт сервису поставлю тройку, только благодаря Диане. Хоть она и делала ошибки некоторые, но она всегда была готова идти на встречу, вежливо разговаривала. Без Дианны я бы поставил кол сервису. Кстати в технопоинте больше не буду мультиварку покупать :-)

  • 3
  • 0

Нет комментариев