• Филиал не найден

МДМ банк, ПАО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полнейшая не компетенция, лень сотрудников и не желание работать. Банк для меня в черном списке.

Итак, при оплате через терминал этого банка, расположенный здесь же в отделении, я по ошибке нажала идентичную нужной мне кнопку на экране и тем самым отправила платеж на другой счет. Нужно было отправить в ВТБ, а ушел в МДМ, т.е. к ним же.

Ну и что...

Показать целиком

Полнейшая не компетенция, лень сотрудников и не желание работать. Банк для меня в черном списке.

Итак, при оплате через терминал этого банка, расположенный здесь же в отделении, я по ошибке нажала идентичную нужной мне кнопку на экране и тем самым отправила платеж на другой счет. Нужно было отправить в ВТБ, а ушел в МДМ, т.е. к ним же.

Ну и что здесь вообщем то сложного. Даже школьник скажет, что нужно делать в этой ситуации: обратится к сотрудникам банка, объяснить ситуацию, написать заявление с просьбой перевести деньги на верные реквизиты. Это же логично.

Но что делает сотрудница по имени Елена.

Она открыто сказала что "у нас такое впервые", что означает как я поняла не "у нас", а у нее и то, что она совсем не хочет этим вопросом заниматься.

Сказала идти и звонить на федеральный номер с чека и там разбираться.

Ну ладно, звоню, объясняю. Мне естественно говорят идите к сотрудникам банка где стоит терминал, зачем звоните нам??

Иду снова к Елене. Она сказала 100500 разных слов. Длинных и коротких и все для того чтобы я шла лесом. Ну не хочет человек работать, а я пристала. "Не вижу платежа", "бинбанк еще не вошёл в мдм", "вернее вошёл но платеж не наш, мы мдм", "да на бейдже у меня мдм и бинбанк, но мы не бинбанк", "вам не к нам, а куда не знаю, может в Москву", "уточняйте выясняйте сами где не знаю" и.т.д.

Зачем мне столько не нужной информации??

Зашел-вышел. Мне б заявление написать с просьбой деньги на нужный счет перевести.

Я настаивала. Сижу жду.

Елена звонит коллегам или ещё кому-то консультируется, просит бланк заявления и где он лежит. Долго она искала решение, то одному то второму позвонит весело смеясь. И в итоге тадам... не нашла ни бланк ни вообще решение вопроса. Я в шоке!!

Ведь так и отправила меня туда не знаю куда.

Еще и высказала мне, что мол что это я требую тут вернуть деньги с неё?! Хотя я про вернуть ни слова ни сказала тем более с неё, я просила дать мне написать ЗАЯВЛЕНИЕ, чтоб платеж ушел куда надо.

Выхожу из банка звоню снова на федеральный номер, но уже того банка куда я должна была отправить платеж. И что вы думаете, а мне говорят, что этот вопрос обязаны решить СОТРУДНИКИ БАНКА ГДЕ СТОИТ БАНКОМАТ!

Вопрос яйца выеденного не стоит, а из-за лени и не компетенции сотрудника ловите мой отзыв.

  • 0

7 комментариев

Реклама не загрузилась