Екатеринбург
  • Регистрация

Meb96

Интернет-магазин мебели
  • Крупносортщиков, 14 — 104 офис; 1 этаж
  • Школа (ул. Пехотинцев) 750 м
1

Искала прихожую определенного производителя и на этом сайте действительно оказались сами низкие цены на нее в Екатеринбурге. Связалась с менеджером Ириной и уточнила детали. По словам Ирины этот товар является заказным и срок поставки три недели, также необходима предоплата 20%. Прошу оформить и выслать мне договор на ознакомление. Читаю:
1) Срок поставки 25 дней с момента внесения суммы предварительной оплаты (20%). То есть на словах мы доставим за три недели, но по договору 25 дней.
2) При передаче товара Покупатель обязан проверить товар по количеству, ассортименту, комплектности и качеству (включая фурнитуру). После подписания товаросопроводительных документов претензии не принимаются.
То есть мне пришла прихожая и я должна буду пересчитать наличие всех досочек, ручек, крепежей и т.д.? И водитель будет ждать? Кто хоть раз заказывал мебель, знает, что водители быстро разгружают товар и тут же суют на подпись документы, максимум что вы проверяете это совпадение по цвету и целостность зеркал и других хрупких элементов. А по договору получается, что подписывая акт приема-передачи я априори соглашаюсь, что товар в полной комплекции и никаких претензии после этого предъявить не смогу.
3) При нарушении срока оплаты Продавец вправе требовать от Покупателя уплаты неустойки в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки, а также плату за хранение товара на складе Продавца в размере 1% от стоимости товара в день, начиная со дня, следующего за установленной датой передачи товара.
То есть в случае, если вы по какой то причине не можете сейчас забрать товар (уехали в отпуск, командировку, задержали зарплату) ваши убытки будут 1,5 % от стоимости товара в день. При сумме 20 000 рублей это 300 рублей в день. Даже в договорах между коммерческими организациями неустойка обычно устанавливается в размере 0,1% в день.
4) В случае досрочного прекращения договора по любым основаниям Покупатель возмещает Продавцу все расходы, связанные с исполнением настоящего договора. Сумма расходов Продавца удерживается из суммы поступившей предоплаты без дополнительного согласия Покупателя. Стороны подтверждают, что расходы Продавца по исполнению договора составляют не менее 20% (двадцать процентов) от стоимости товара.
То есть если вы заказали товар и вдруг передумали, то предоплата вам не возвращается. Этот пункт - нарушение Закона о защите прав потребителей. По Закону при дистанционном способе продажи товара (т.е. по каталогу, через интернет и т.д.) Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВОЗВРАЩЕННОГО ТОВАРА, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Прочитав внимательно договор, я внесла в него правки, и отправила на эл. почту магазина с просьбой внести изменения в договор, т.к. он не соответствует ни устной информации, полученной от менеджера, ни законодательству. На что получила ответ, что договор типовой и изменению не подлежит. В связи с этим ставлю единицу за клиентоориентированность. А покупателям, которые хотят купить мебель в этом магазине, советую почитать договор. Что бы потом не было у вас каких то открытии относительно срока поставки и невозможности при поставке некомплектного товара предъявить претензию продавцу.

  • 6
  • 0

Нет комментариев