Мебель96

Интернет-магазин
  • Екатеринбург, Кирова, 28 — 2 этаж
  • ВИЗ 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23 декабря оформила заказ на Стенку "Милан", на следующий день со мной связалась менеджер, сказала, что нужно внести аванс 10%, т.к. мебель под заказ, я дала согласие, сказали уточнят, когда будет доставка. через 1-2 дня выяснилось, что машина до праздников не поедет. Все перенеслось на 9 января. К этому времени мы сделали дозаказ стола и стульев....

Показать целиком

23 декабря оформила заказ на Стенку "Милан", на следующий день со мной связалась менеджер, сказала, что нужно внести аванс 10%, т.к. мебель под заказ, я дала согласие, сказали уточнят, когда будет доставка. через 1-2 дня выяснилось, что машина до праздников не поедет. Все перенеслось на 9 января. К этому времени мы сделали дозаказ стола и стульев. 10 января внесли аванс - сказала через неделю будет доставка. через неделю сказали, что стенка пришла не в полном составе, ожидать еще неделю. согласились и договорились, что стол и стулья привезут сейчас (доставка 500р), а стенку потом довезут. На следующий день привезли стол и стулья (один стул был со сколом краски на ножке), отправили им фото - сказали привезут замену вместе со стенкой. Через неделю комплектующие к стенке опять не пришли, сказали нужно ждать до 7 февраля. В итоге мы решили отказаться от стенки и произвести возврат аванса, но недовольство наше было в том, что нам пришлось оплатить доставку стола и стульев, которые с легкостью можно забрать было самим на легковом автомобиле, т.к. доставка нами оформлялась именно из-за стенки. Получилось, что и 1,5 месяца потеряны и 500р уплачены за неполный заказ. Позвонили менеджеру, чтобы решить эту проблему, сказали за доставку возврата не будет, выберите другую стенку или ждите эту, мы привезем, или же просто забирайте аванс. Попросили контакты руководителя, не дали, сказали с 9 он на работе - звоните нам, мы передадим трубку. На следующий день позвонили около 12-00, его не было, сказали в 16-00 звонить. Позвонили - дали номер, хотя до этого почему-то этого делать не хотели (только время протянулось). Цирк начался именно здесь! Максим Анатольевич очень некорректно и некомпетентно вел разговор, переходил на личность, смеялся, обращался на "Ты", несколько раз бросал трубку, по его словам мы занимаемся глупостями и вымогаем у него деньги. На вопрос: "Кто должен отвечать за сроки поставки, почему они клиента вводят в заблуждение, говоря, что доставка будет в течение недели и не предупреждают о подобных ситуациях?", был ответ, что это все поставщики, они ничего не знают о сроках, а это форсмажор. Кроме того, нам заявили, что это мы отказываемся предоставить реквизиты для возврата предоплаты средств, что менеджер уже устала нас просить. Самое смешное, чтобы хоть как-то оправдать эти слова, за время разговора было отправлено сообщение на почту и телефон, чтобы мы выслали уже им номер карты. В итоге был получен отказ по возмещению части средств за неполную доставку заказа. Разговор весь был записан, и на нем прекрасно слышно, как Вы, Максим Анатольевич, общаетесь с клиентами. Через какое-то время мне перезвонил менеджер и сказал, что руководитель принял решение вернуть нам 250р. за доставку, что повлияло на его решение - останется тайной, ведь 5 минут назад была радикально противоположная позиция. Видимо мысль о записи разговора не покидала голову М.А.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый вечер! По поводу заказа поясняем следующее:

    1. Вами было заказано стол, табуреты и стенка. При приеме стенки на складе был обнаружен недокомплект (отсутствие фурнитуры). Стенку естественно забирать не стали. Менеджер Вам перезвонила и объяснила ситуацию. Вы согласились на доставку стола и табуретов с последующим бесплатным дозавозом стенки. Доставку стенки переносили 2 раза, т.к фабрика подводила по срокам (форсмажорная ситуация в связи с новогодними праздниками), о чем Вас уведомляли и Вы соглашались ждать. После этого Вы передумали ждать стенку. Менеджер попросила номер карты, чтобы вернуть сумму предоплаты, полученную за стенку (т.к позиция заказная). Деньги за стенку Вам были перечислены в этот же день. Но от Вас был получен ответ, что Вы хотите вернуть еще сумму и за доставку в размере 500 руб., (т.е за услугу, которая уже нами выполнена). Руководитель пошел Вам навстречу и магазин вернул Вам 250 руб. (50 % от стоимости доставки) за не полностью выполненный заказ.

    У нас 2 клиента ждут эту стенку и все относятся с пониманием к данной ситуации (не по вине магазина). Вы ведете себя неккоректно и некрасиво по отношению к нам. Жаль, что встречаются такие нечестные люди!!!

    P.S. По поводу записи на телефон (смешно даже слышать), что руководителю не давала покоя эта запись. Если бы Вы чуть-чуть разбирались в юриспруденции, такую глупость не писали бы.

    Спасибо Вам за отзыв!

    С уважением,

    интернет-магазин "Мебель96"

    тел: 8 (343) 288-71-79,

    8-967-639-44-42

    8-909-017-91-00

    8-909-702-03-03

    наш сайт: www.мебель96.com...

  • Наверное Вашей компании стоит иногда признавать свои ошибки и недочеты, а не оправдываться и перекладывать вину на поставщиков. Судя, по Вашим ответам - все клиенты с отрицательными отзывами хотят Вас обмануть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы вы чуть-чуть разбирались в юриспруденции, то не называли форс-мажором человеческий фактор, который присутствует в каждом вашем заказе.

    Хотела сделать заказ крупный на сайте, почитала отзывы и даже смешно.

    Вы на столько некорректно, фамильярно, некомпетентно и глупо оправдываетесь тем, что все вас должны понять, что ваши поставщики вас подводят.

    Вам платят за товар и услуги. Если вы их выполняете несвоевременно или не выполняете вовсе, вас никто не должен понимать и вам никто ничего не должен, а вот вы - напротив, и прикрываетесь при каждом удобном случае рекламацией. Браво!

    Глупость и безолаберность. Фу

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы