Мебель96

Интернет-магазин
  • Екатеринбург, Кирова, 28
  • ВИЗ 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При закупке мебели долгое время обходила стороной данный сайт. Понадобился диван и Мебель96 оказался самым подходящим в плане выбора и цены. Приглянулся "Диван синий с подлокотниками Некст океан" и в догонку также добавила "Стол Былина с пластиковым покрытием". Всё было в наличии и готовы были осуществить доставку буквально через пару дней после...

Показать целиком

При закупке мебели долгое время обходила стороной данный сайт. Понадобился диван и Мебель96 оказался самым подходящим в плане выбора и цены. Приглянулся "Диван синий с подлокотниками Некст океан" и в догонку также добавила "Стол Былина с пластиковым покрытием". Всё было в наличии и готовы были осуществить доставку буквально через пару дней после оплаты. Это меня очень обрадовало, пожалуй первый сайт, который настолько быстро готов доставить мебель. Оператор набрала меня обсудить заказ, и я у нее спросила насколько сложно будет собрать диван. Она мне сказала, что нужно только подсоединить подлокотники в крепежи дивана. Я посчитала, что справлюсь с этой задачей и от сборки отказалась.

Поскольку у меня не сразу получилось оплатить счет, мне предложили после оплаты доставку на след. день в период 18:00-23:00. Мебель хотелось получить побыстрее, поэтому я согласилась на данные условия и попросила, чтобы их водитель сделал звонок за час до прибытия. Кстати во время оформления заказа меня напрягло, что услуги (доставка, подъем) не обозначаются в счете отдельно, а просто идет надбавка к стоимости мебели. Спросив, точно ли мне эти услуги будут оказаны, обошлись честным словом.

Отклик на ответы довольно долгий в ватсапе. От этого у меня даже в какой-то момент появилась мысль, что меня кинули (сделали полную предоплату). Но всё обошлось практически удачно.

Приемку товара я поручила своему молодому человеку. В день доставки время близилось уже к 22:15. Он начал нервничать и сомневаться в том, что товар доставят. Попросил у меня номер магазина. После 3 звонков поступил обратный звонок от дежурного оператора. Признаться честно, мой молодой человек начал разговор с наезда о том, где водитель и почему так поздно. Прекрасно понимаю, что по условиям доставки он укладывался во временные рамки, поэтому извиняюсь за поведение моего друга, это было не тактично. Однако водитель так и не позвонил за час как я того просила. Видимо после наших истерик оператор ему дала воображаемый подзатыльник, и только после этого он нас известил, что будет через 20 мин. Поскольку мы не находимся на точке доставки, нам нужно время мин. 10-15, чтобы туда добраться, начали быстро собираться, только вышли на улицу (прошло где-то 5 минут от звонка) водитель оповестил нас о том, что уже ожидает у подъезда.

К счастью все услуги были оказаны, и все разошлись по домам.

Если кому интересно подъем на 2 этаж составлял 950р. (800 диван + 150 стол)

В свободное время решили заняться сборкой дивана (кстати в жизни диван не такого яркого и вырвиглазного цвета как на сайте, но это даже хорошо, более спокойный оттенок ещё лучше вписался в общий интерьер). Он состоял из 3-х частей - спинка, сидушка, подлокотники и 2 хромированные ножки. Сначала возникла проблема продеть эти подлокотники в крепежи, оказалось с правой стороны крепежи были криво прикручены, и от этого подлокотники не могли в них войти. Благо в это же время у нас был сборщик от другой организаций и он за пару секунд шуруповертом исправил эту ситуацию и заодно прикрутил нам те самые хром. ножки к сидушке. Отпустив сборщика, попробовали разложить диван. Диван раскладывается как "евро-книжка", в силу цены, комплект никаких роликовых механизмов не предусматривает, просто тянешь сидушку за середину. При расправлении спинки дивана для трансформации в спальное место обнаружилась проблема, что не образуется относительно ровная поверхность. Корнем зла оказались опять криво прикрученные черные пластиковые элементы под сидушкой, отвечающие за дальность выезда сидушки. Снова уже вручную без инструмента пришлось перекручивать эти элементы. Да, это не сложно, но кто-то другой не смог бы найти выход в такой ситуации и просто начал стучаться с жалобами к поставщику. А проблемы эти решает не поставщик, а фабрика, изготавливающая эту мебель. И только представьте сколько нервов и времени ушло бы для того, чтобы добиться возможности решить эту проблему на 5 минут.

По столу никаких нареканий нет, всё доехало в полном комплекте без дефектов.

Впечатления от сотрудничества двойственные.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы