Екатеринбург
  • Регистрация

mebel-ekb

Интернет-магазин
  • Пальмиро Тольятти, 24
  • Посадская 350 м
2

Несколько недель назад удаленно из г. Курган заказывал диван. Своевременно оплатил и договорился с оператором о самовывозе товара. Диван изготовили раньше срока и оператор в письме указал мне место забора товара. Т.к. самостоятельно ехать за товаром возможности у меня нет, я отправил по указанному адресу своего представителя. Представитель в указанный день уехал за диваном на фабрику, но адреса, указанного в письме, не нашел. Но не нашел не потому что он имбицыл, а потому что адреса такого там не оказалось. Несколько часов водитель пытался связаться с мной, но в силу рода занятий ответить я ему смог только спустя 2 часа. Разумеется, я сразу уточнил адрес доставки. Оказалось, что оператор просто ошибся. Ничего страшного, с кем не бывает. В итоге диван я получил, к нему претензий нет. А вот в интернет-магазин я направил претензию с требованием возместить 2 часа излишне потраченные водителем. А дальше самое интересное. Во-первых, претензию начал рассматривать тот самый оператор, который ошибся адресом. Во-вторых, он обвинил меня в том, что я не убедился в фактическом существовании переданного им же мне адреса. Фактически претензия оператором принята не была. Просьба передать претензию в отдел рекламаций или вышестоящему должностному лицу проигнорирована.
Из всего вышесказанного вывод следующий: вроде неплохой магазин, все в срок и качество ожидаемое. Но если вдруг что-то пойдет не по сценарию, то правды вам будет не найти. В моем случае речь шла всего о 500 рублях дополнительных затрат. А если сумма будет серьезнее, то вероятно с вами и говорить не станут)))

Анна, если бы вы знали ситуацию подробнее, вы бы нас поняли, спасибо за комментарий)))

  • 0
  • 0

3 комментария