• Екатеринбург, Владимира Высоцкого, 50 — 2 этаж
  • Кировский оптовый рынок 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Диван ещё не получен, а настроение уже испорчено (это мягко говоря).

При заказе дивана я специально спросила "успеют до 5 октября? Нам очень надо! ", мне ответили, что минимальный срок 15 дней и как раз до этого числа постараются успеть. Что на производство передадут информацию и даже в бланке заказа указали срок " К 5 октября"...

Итак, на дворе...

Показать целиком

Диван ещё не получен, а настроение уже испорчено (это мягко говоря).

При заказе дивана я специально спросила "успеют до 5 октября? Нам очень надо! ", мне ответили, что минимальный срок 15 дней и как раз до этого числа постараются успеть. Что на производство передадут информацию и даже в бланке заказа указали срок " К 5 октября"...

Итак, на дворе 26 октября, диван ещё где-то едет.

Сами связь не поддерживают, только после моего очередного вопроса по сроку доставки начинают задавать вопрос на производство. Потом снова пол дня тишина.

Ребят, если вы сказали "на следующей неделе готовность", так будьте добры САМИ выйти на связь с клиентом, когда этот срок подходит. Если сказали,что фото будет сегодня, дак или шлите сегодня или говорите как есть, а не игнорируйте сообщения! Какого чёрта я каждый раз выуживаю информацию???

Уже несколько раз пожалела, что обратилась сюда.

Перед отправкой делают фото готового дивана. Уж не знаю чей прокол, но он не совсем такой, как обсуждали при заказе. Ножки не те, прошито там, где не надо было прошивать.

В общем, если вам важны сроки, свои нервы и нормальная обратная связь, то никогда не обращайтесь в эту компанию.

В целом, работа менеджеров не понравилась.

Не знаю ещё какого качества будет диван, дополню отзыв, когда дождусь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • привезли нам диван. С опозданием, конечно, но привезли. При доставке оплатили ещё сборку. Диван весь кривой, косой, подушки разной ширины и высоты, не симметричный. Хотели было закрыть на это глаза и даже 5 дней попользовались им, но... не смогли. В одном месте, где сильный перекос начала протираться ткань. разложили диван ровно 5 раз и на месте соприкосновения с дном образовалась дыра. Написали претензию.

    Приехал сборщик, пересобрал, стало чуть лучше, но кривизна швов и подушек никуда не пропала. Дыру никто исправлять не собирался.

    В итоге, согласовали обмен. выбрали диван у них из наличия из шоурума. Ровный, качественный (такие у них есть на выставке).

    Вывод. Мебель на заказ - это кот в мешке. Если в шоу-руме стоит хорошего качества, не факт, что изготовят тоже хорошего. Главное, знать свои права, как потребителя.

    Товар ненадлежащего качества по закону можно вернуть или обменять, если продавец не исправит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы