Мебелекс

Шоу-рум встраиваемой техники и кухонных моек
  • Екатеринбург, Металлургов, 84 — 2 этаж
  • Садовая (ул. Металлургов) 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сначала все начиналось хорошо, обратились в компанию в которую уже не раз обращались. Сотрудник все рассказал, показал, оформил заказ и сориентировал по срокам доставки. Оставалось только немного подождать, но к сожалению на этом хорошие моменты закончились и началась череда провалов, после которой в эту фирму обращаться нет ни малейшего желания.

И...

Показать целиком

Сначала все начиналось хорошо, обратились в компанию в которую уже не раз обращались. Сотрудник все рассказал, показал, оформил заказ и сориентировал по срокам доставки. Оставалось только немного подождать, но к сожалению на этом хорошие моменты закончились и началась череда провалов, после которой в эту фирму обращаться нет ни малейшего желания.

И так, по порядку: через несколько дней после оформления заказа позвонил менеджер и сообщил, что производство моек сгорело и возобновит работу только через месяц не раньше. Было предложено несколько вариантов из наличия на замену. Хорошо, выбрали, поменяли, ждём дальше.

В назначенный день привозят заказ, в котором была в том числе та самая мойка, внешний вид которой оставлял желать лучшего (многочисленные сколы по краям с внешней стороны) и муж естественно отказался принять такой товар. По телефону единственное что смогли предложить это скидку 10%, что нас само собой не устроило, т.к такая мойка нам и бесплатно была не нужна. В итоге нам больше никто не позвонил, хотя была внесена предоплата. Ладно, через пару дней сами поехали в магазин оформить возврат, но как оказалось это было невозможно сделать, т.к в выходные дни работает некомпетентный в этом вопросе сотрудник. После часовых переговоров мне удалось убедить его, что я не имею ни возможности ни желания ехать в другой день и нужно принять у меня заявление на возврат с указанными банковскими реквизитами. Там конечно было ещё много моментов, например просьба переписать заявление в котором зачеркнута цифра, потому что это строгий бланк.. чтоооо блин?? Ну да ладно это не главное. Молодой человек перед тем как принять заявление решил позвонить тому самому доставщику чтобы узнать действительно ли мойка не у нас, в тот момент я сидела рядом и слышала как в трубке его собеседник начал рассказывать историю о том какие мы странные и сложные клиенты. Действительно сначала заказать один товар, потом согласиться на другой и ещё и не принять его в ужасном внешнем виде.. где же такое видано. Думаем ладно, поедем отсюда и больше не вернёмся, но нет же. Через два дня звонит другой сотрудник и очень просит приехать для оформления возврата на карту, т.к дистанционно это оформить при наличии заявления с реквизитами ну никак не возможно и вся проблема заключается в терминале который по выходным забирают из магазина. Приезжаю туда и выясняется что все перепутали и возврат нужно делать с терминала который всегда был на месте, но, внимание, с него можно вернуть только полную стоимость покупки, а чтобы вернуть деньги за отдельные позиции нужно сделать полный возврат, а потом ещё раз оплатить товар который был принят. Чтоооо? Вы серьёзно? Я должна повторно оплатить уже оплаченный товар и ждать пока мне вернут деньги. Получасовые разговоры, звонки. Вроде разобрались.. прикладываю карту и вместо возврата идёт списание и продавец сам в шоке и шепчет цитирую «я «мужской половой орган матом» знает что делать». Как Вам такой подход к клиенту? Звонки кому-то, переговоры, ожидание, каким-то чудом все-таки получилось все исправить и произвести возврат. Тут уже и злость и смех, молча дождалась пока закончится это сумасшествие и сбежала, надеюсь на этом все закончится.. ну пожалуйста.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Анастасия! Спасибо за развернутый отзыв. Работа с персоналом уже проведена по всем пунктам, которые Вы указали. От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства и дискомфорт. Как Вы написали, Вы не первый раз к нам обращаетесь, и все же мы очень будем надеяться, что не последний. Такие отзывы о нас бывают крайне редко, но они позволяют становиться нам лучше! Еще раз спасибо.

Загрузка рекламы