Екатеринбург
  • Регистрация
  • Кирова, 28 — 2 этаж
  • ВИЗ 160 м
3

В этой компании действительно низкие цены на мебель. НО: страдает организация работы. Сотрудники компании как будто не общаются друг с другом. Более того, какие-то недочеты перекладывают друг на друга. Непонятно, с кого спрашивать. Клиенту приходится звонить всем подряд, а толку нет. Никто ничего сказать не может. Вся работа по согласованию с заказчиком эскизов мебели идет медленно, выяснить сроки по замене неправильно сделанных модулей невозможно, т.к. менеджер не может направить в адрес технолога правильно оформленную рекламацию, а сборщик не может своевременно произвести точные замеры (работа Дарьи и Дмитрия). В итоге замена одного модуля под вытяжку, неправильно сделанного при заказанной кухне, производилась аж целый месяц!!! Очень сильно хромает доставка (работа Александры). В согласованные сроки и время поставка не производится. Александра сильно просила произвести доставку в 09:15. Мы наняли грузчика к этому времени. Однако в 9:20 звонит Александра и сообщает, что машина поехала на другой адрес, после которого поедет к нам. В итоге приехала только в одиннадцатом часу. Неужели нельзя было заранее позвонить и сообщить нам об этом. Однако Александра даже не извинилась за срыв времени доставки. И это все потому, что отсутствует согласованность в работе сотрудников компании между собой, а конкретно менеджера Дарьи, сборщика Дмитрия и ответственного по доставке Александры. За это оценка 3.

Спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что после 5! выполненных нами договоров у Вас не осталось ничего, кроме негатива.

По существу выставленных Вами претензий:

1. На исправление каких-либо недочетов по рекламации клиента по "Закону о защите прав потребителей" отводится 1,5 месяца.

2. Доставка любого интернет-магазина производится в определенный интервал времени (минимум 2 часа, обычно просто оговаривается первая или вторая половина дня). Если Александра пошла Вам на встречу и назначила точное время доставки - то это ошибка, потому как сложно предсказать ситуацию на дорогах и еще множество моментов, которые могут повлиять на время доставки. На будущее мы учтем этот момент.

3. Согласно заключенному Вами договору, доставка мебели производится в течении 3 суток ПОСЛЕ оплаты. Вами же товар не был оплачен ни до, ни во время доставки, что является прямым нарушением условий договора.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что после 5! выполненных нами договоров у Вас не осталось ничего, кроме негатива.

    По существу выставленных Вами претензий:

    1. На исправление каких-либо недочетов по рекламации клиента по "Закону о защите прав потребителей" отводится 1,5 месяца.

    2. Доставка любого интернет-магазина производится в определенный интервал времени (минимум 2 часа, обычно просто оговаривается первая или вторая половина дня). Если Александра пошла Вам на встречу и назначила точное время доставки - то это ошибка, потому как сложно предсказать ситуацию на дорогах и еще множество моментов, которые могут повлиять на время доставки. На будущее мы учтем этот момент.

    3. Согласно заключенному Вами договору, доставка мебели производится в течении 3 суток ПОСЛЕ оплаты. Вами же товар не был оплачен ни до, ни во время доставки, что является прямым нарушением условий договора.