- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, Компания принесла извинения и направила дизайнера, я сделала заказ, теперь осталось подождать результат.
Ниже ситуация, которая произошла сначала:
Т. к. ко мне даже дизайнер не доехал, который должен был все померить, привезти образцы и идеи предложить. Дизайнер должен был приехать в пятницу вечером, я освободила время, но в последний...
Добрый день, Компания принесла извинения и направила дизайнера, я сделала заказ, теперь осталось подождать результат.
Ниже ситуация, которая произошла сначала:
Т. к. ко мне даже дизайнер не доехал, который должен был все померить, привезти образцы и идеи предложить. Дизайнер должен был приехать в пятницу вечером, я освободила время, но в последний момент мне сообщили, что сегодня дизайнер не может, переносим на вечер субботы, в субботу я снова отменила все свои дела и ждала к 19-00 дизайнера, но мне за 30 минут до приезда сообщили, что у дизайнера сломалась машина.
Меня уверили, что уж во вторник вечером железно дизайнер доедет... Но не тут то было. Я снова дисциплинированно ждала, и уже вроде бы выехал, но дизайнер Екатерина сказала, что задержится на 15 - 20 минут, прошло 30 минут и снова звонок, что сломалась машина...
Больше мне никто не перезвонил и никакой информации не поступило. Не знаю, что это за "Шарашкина контора", но желание что-либо заказывать у них пропало напрочь, если даже на стадии заказа, такое отношение к клиентам, то дойдет ли дело до финиша сомнительно...
Хочу предупредить потенциальных клиентов...