• Сапёров переулок, 5 — 1 этаж
  • Геологическая 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ЧУДОВИЩНО! НЕТ УВАЖЕНИЯ К ПАЦИЕНТАМ!

ОТМЕНИЛИ ПРИЕМ 26.09.2016 в 19.30 г. у доктора Тепляковой О.В. без уведомления!!!

Наверное я тоже имею к этому какое-то отношение, тк зашла в медцентр в 19.32 (часы висят справа , сразу над ресепшн), но в этот день был коллапс по всей ул.8 марта из-за закрытия ул.Московской

Захожу, а "доктор уже ушел..."

- ????...

Показать целиком

ЧУДОВИЩНО! НЕТ УВАЖЕНИЯ К ПАЦИЕНТАМ!

ОТМЕНИЛИ ПРИЕМ 26.09.2016 в 19.30 г. у доктора Тепляковой О.В. без уведомления!!!

Наверное я тоже имею к этому какое-то отношение, тк зашла в медцентр в 19.32 (часы висят справа , сразу над ресепшн), но в этот день был коллапс по всей ул.8 марта из-за закрытия ул.Московской

Захожу, а "доктор уже ушел..."

- ????

- ну вот так...она сегодня пораньше освободилась, ждала Вас , ждала и вот только-только ушла...

Отсюда вопрос к Вам, администрация?! Почему я могу ожидать доктора 40 минут , а доктор меня 2 минуты нет ???

Я, повторный пациент, ранее была 19.09. в 18.00, но зашла в кабинет спустя 40 минут - в 18.40!!!! хотя мед центр платный и подразумевает в своем сервисе некий контроль дисциплины, так ?

Безусловно, врач извинилась и вообще к приему врача нет никаких претензий, но я искренно не понимаю почему моя задержка в 2 минуты приводит к таким последствиям как "несостоявшийся прием".

По моим подсчетам получается, что врачу нужно переодеться, собраться, выйти - значит она покинула центр ДО назначенного мне времени ? Но отчего меня не проинформировали, не развернули в дороге ?? Я, может быть, попыталась понять тот факт, когда я была первичным пациентом, без контактных данных , но я уже была на приеме у этого врача, прием оплатила, записалась неделю назад на повторный прием и отправилась выполнять указания врача...

Отчего девочка на ресепшене хлопает глазами и твердит: "да, неприятно, как я вас понимаю" и ВСЕ??? Отчего не предлагает альтернатив типа "позвонить врачу и вернуть ее на рабочее место" (что могло бы быть закономерно, раз врач "только-только" вышла") или перезаписываться на другое время?

На ресепшене у Вас не профессионал, а кукла, которая

a) допустила подобную ситуацию

б) не прилагала усилий, чтобы как то найти выход из конфликта и сгладить негатив клиента

Ответ очевиден: отсутствуют внутренние стандарты компании, тк медцентр создан для увеличения личной прибыли, а не для миссии о заботе здоровья пациентов.

Таким образом, я лишнюю неделю буду испытывать боли по Вашей вине, тк врач не назначила лечения, отправив на дообследование, выписав лишь блокаторы ровно на 5 дней, до повторного приема, который сейчас я вынуждена буду вновь ожидать.

Безответственное, не уважительное отношение к клиенту . Не профессиональное решение проблем, нет искреннего желания помочь и разобраться в ситуации, нет стремления ее разрешить и либо компенсировать причиненный вред или договориться о компромиссе.

СТОЛЬКО "НЕ"... Ау, администрация, Вы всерьез рассчитываете на долгое и успешное существование на рынке мед.услуг ?

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась