Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сапёров переулок, 5 — 1 этаж
  • Геологическая 700 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 170 м
1

ЧУДОВИЩНО! НЕТ УВАЖЕНИЯ К ПАЦИЕНТАМ!
ОТМЕНИЛИ ПРИЕМ 26.09.2016 в 19.30 г. у доктора Тепляковой О.В. без уведомления!!!
Наверное я тоже имею к этому какое-то отношение, тк зашла в медцентр в 19.32 (часы висят справа , сразу над ресепшн), но в этот день был коллапс по всей ул.8 марта из-за закрытия ул.Московской
Захожу, а "доктор уже ушел..."
- ????
- ну вот так...она сегодня пораньше освободилась, ждала Вас , ждала и вот только-только ушла...
Отсюда вопрос к Вам, администрация?! Почему я могу ожидать доктора 40 минут , а доктор меня 2 минуты нет ???
Я, повторный пациент, ранее была 19.09. в 18.00, но зашла в кабинет спустя 40 минут - в 18.40!!!! хотя мед центр платный и подразумевает в своем сервисе некий контроль дисциплины, так ?
Безусловно, врач извинилась и вообще к приему врача нет никаких претензий, но я искренно не понимаю почему моя задержка в 2 минуты приводит к таким последствиям как "несостоявшийся прием".
По моим подсчетам получается, что врачу нужно переодеться, собраться, выйти - значит она покинула центр ДО назначенного мне времени ? Но отчего меня не проинформировали, не развернули в дороге ?? Я, может быть, попыталась понять тот факт, когда я была первичным пациентом, без контактных данных , но я уже была на приеме у этого врача, прием оплатила, записалась неделю назад на повторный прием и отправилась выполнять указания врача...
Отчего девочка на ресепшене хлопает глазами и твердит: "да, неприятно, как я вас понимаю" и ВСЕ??? Отчего не предлагает альтернатив типа "позвонить врачу и вернуть ее на рабочее место" (что могло бы быть закономерно, раз врач "только-только" вышла") или перезаписываться на другое время?
На ресепшене у Вас не профессионал, а кукла, которая
a) допустила подобную ситуацию
б) не прилагала усилий, чтобы как то найти выход из конфликта и сгладить негатив клиента
Ответ очевиден: отсутствуют внутренние стандарты компании, тк медцентр создан для увеличения личной прибыли, а не для миссии о заботе здоровья пациентов.
Таким образом, я лишнюю неделю буду испытывать боли по Вашей вине, тк врач не назначила лечения, отправив на дообследование, выписав лишь блокаторы ровно на 5 дней, до повторного приема, который сейчас я вынуждена буду вновь ожидать.
Безответственное, не уважительное отношение к клиенту . Не профессиональное решение проблем, нет искреннего желания помочь и разобраться в ситуации, нет стремления ее разрешить и либо компенсировать причиненный вред или договориться о компромиссе.
СТОЛЬКО "НЕ"... Ау, администрация, Вы всерьез рассчитываете на долгое и успешное существование на рынке мед.услуг ?

  • 2
  • 0

Нет комментариев