- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный ремонт, быстро и качественно. Единственный нормальный сервис, не разводят на деньги и делают хорошо, работайте парни.
Отличный ремонт, быстро и качественно. Единственный нормальный сервис, не разводят на деньги и делают хорошо, работайте парни.
Это лохотрон! Не вздумайте мести им технику в ремонт, обман и еще раз обман.Отдал им (на пр.Космонавтов) планшет на замену дисплейного модуля (модуль их),не прошло и месяца как перестал работать, их гарантия месяц, обратился по гарантии, отказали якобы мех.повреждения внутри дисплея бред какой-то и при чем здесь клиент не понятно, хотя все понятно...
Это лохотрон! Не вздумайте мести им технику в ремонт, обман и еще раз обман.Отдал им (на пр.Космонавтов) планшет на замену дисплейного модуля (модуль их),не прошло и месяца как перестал работать, их гарантия месяц, обратился по гарантии, отказали якобы мех.повреждения внутри дисплея бред какой-то и при чем здесь клиент не понятно, хотя все понятно просто не хотят менять по гарантии.Контора очень мутная документы оформляют якобы просто услуги без запчастей.связь с директором не дают, подтверждающие документы об оплате тоже не предоставляют берут только наличку. Буду обращаться в суд
Относила сюда свой планшет на ремонт разбитого экрана. Починили за один день, на следующий день позвонили, пригласили забрать. Починили хорошо, экран новенький, по цене как и договаривались вышло.
Лидия, благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку нашей работы!
И сново здравствуйте)))) сказал я разглядывая свой айфон, плывущий в луже грязи... зашибись! А главное как во время! Ну и хххх с ним подумал я, все равно хотел менять... но все контакты там. Вот ведь жжжж, пронеслось в голове. Печально склонив голову побрел в сторону домой. Положил на батарею и стал ждать. Утром несчастный огрызок не включился. Ну...
И сново здравствуйте)))) сказал я разглядывая свой айфон, плывущий в луже грязи... зашибись! А главное как во время! Ну и хххх с ним подумал я, все равно хотел менять... но все контакты там. Вот ведь жжжж, пронеслось в голове. Печально склонив голову побрел в сторону домой. Положил на батарею и стал ждать. Утром несчастный огрызок не включился. Ну все торжественные проводы в мир, где микросхемы обретают покой. Ни на что не надеясь заехал к парням. Рассказал грустную историю и попросил, хотяб контакты вынуть. К вечеру позвонили и обрадовали- ожил! Что то прочистили, что то пропаяли, предложили сразу поменять аккумулятор и все гуд... третий месяц не могу добить сей огрызок- работает гад))) спасибо и удачи!
Васусиарий, спасибо Вам за высокую оценку нашей работы!
Кошмарная контора! Обходите за версту…
Выбрали «по принципу» поближе к дому. Необходимо было заменить разъем зарядки у телефона самсунг А3. В остальном телефон был исправен. Принесли, товарищ на приеме посмотрел, сказал без проблем. Неделю на ремонт, 2140р. за работу. 800р. только за сборку-разборку. Согласились (хотя казалось бы за что). Телефон...
Кошмарная контора! Обходите за версту…
Выбрали «по принципу» поближе к дому. Необходимо было заменить разъем зарядки у телефона самсунг А3. В остальном телефон был исправен. Принесли, товарищ на приеме посмотрел, сказал без проблем. Неделю на ремонт, 2140р. за работу. 800р. только за сборку-разборку. Согласились (хотя казалось бы за что). Телефон ребенка, новый не надо говорит, отремонтируйте только. При сдаче телефона обращаю внимание товарища, принимавшего, что трещина на стекле аппарата, ничего не произойдет при сборке-разборке? Нет, говорит, трещина не критичная. Да если даже, что-то пойдет не так, мастер позвонит и сообщит. Прошло 3 дня. Звонит девушка, говорит все сделали, забирайте. На радостях помчались. Приходим, та же девушка говорит, вот телефон проверяйте, мы его вам еще и зарядили. Включаем аппарат, экран которого заливается фиолетовым цветом. На что девушка говорит, как так то, все ж ОК было. Естественно не берем телефон, не оплачиваем. Контора берет тайм-аут разобраться. В течение этого дня набирает та же девушка и начинает объяснять по классике, что вы с какой неисправностью телефон принесли, вот и забирайте. Мы свою работу сделали. На деле же, завалили телефон. Признаться в этом ну никак. Живут по принципу «не нае..ешь – не проживешь!». Ребенок до сих пор в слезах. Приходим вечером в контору, третий уже товарищ на выдаче-приеме… начинает объяснять, что может быть конечно в результате разборки из-за трещины вылезла неисправность экрана. Оставляйте говорит до завтра, мастер посмотрит. Говорю, что смотреть то? Экрану то все, капец. Оставляю тем не менее. Говорят, что перезвонят. На следующий день никаких звонков, вплоть до вечера. Набираю сам. В ответ опять все таже шняга. Мы тут ни причем, мы разъем заменили, хрена ли еще надо.
Ребята! Я одно лишь сказать вам хочу, моя ошибка, что я именно вас выбрал однозначно и правовых оснований у меня вас нагнуть практически нет, возможно конечно, но путь долгий и затратный. Но запомните одно, есть вещи посильнее чем система государственного правосудия. Сами вы прекрасно понимаете, что телефон вами испорчен, но взять на себя ответственность, поступить «по совести» это видимо не про вас. Всем, кто из вас был причастен к этому, включая руководство безмоствующее, где-нибудь да выйдет боком, бумеранг «добра» вашего вернется обязательно.
А всем, кто читает, будьте внимательны, просмотрите лишний раз отзывы перед выбором, не делайте ошибок, времена нынче для жулья и плутовства благоприятные.
Андрей, нам, конечно же, неприятна сложившаяся ситуация. Мы расскажем Вам ее с нашей стороны. Вы принесли телефон в ремонт в невключаемом состоянии, так как необходимо было заменить разъем заряда, соответственно технической возможности проверить аппарат на работоспособность у администратора не было, поэтому указали только внешний вид устройства,...
Андрей, нам, конечно же, неприятна сложившаяся ситуация. Мы расскажем Вам ее с нашей стороны. Вы принесли телефон в ремонт в невключаемом состоянии, так как необходимо было заменить разъем заряда, соответственно технической возможности проверить аппарат на работоспособность у администратора не было, поэтому указали только внешний вид устройства, также прописали, что при приёме не включали, принят без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Вам обозначили стоимость ремонта 2140р (800р из них склейка/расклейка).
Данная модель телефона, Samsung A5, расклеивается через заднюю крышку, чтобы заменить рз, дисплей не снимается. Телефон изначально был с трещиной на сенсорном стекле, о чем вы и пишете, то есть телефон ранее имел механическое повреждение, в частности экрана, к сожалению, вот такие последствия, что дисплей постепенно вышел из строя.
Разъем вам поменяли, телефон заряжается, но что у него неисправный дисплей, мы не знали, поэтому в полной уверенности мы вам позвонили и сообщили, что аппарат готов, можете забирать. Для НАС же стало сюрпризом, что при выдаче у него дисплей некорректно работает, что не скажешь о ВАС. Если бы мы были в курсе, мы изначально вас проинформировали бы об этом, более того, если это случилось бы по нашей вине, мы обязательно это устранили и принесли бы вам свои извинения, но в данном случае нашей вины здесь нет.
У нас есть сомнения, что до сдачи телефона, дисплей был исправен, скорее всего проблема данная уже имела место быть, нашим сомнениям дали почву некоторые моменты, а именно трещина на дисплее, мех воздействие, последствия очевидные. Далее при выдаче, телефон еще не успел включиться и загрузиться, ваша супруга спокойно заявила, что забирать его не будет, у него дисплей то фиолетовый, утверждая, что туда воздух попал, якобы у нее на другом Самсунге такое было уже, про разъем ни слова.
Телефон возвращать в исходное состояние мы не стали (разъем заряда), вы можете его забирать.
Мы понимаем, что каждый останется при своём мнении и правда у каждого своя.
Если у нас случаются огрехи в работе, мы всегда их устраняем безоговорочно за свой счет, в данном случае дисплей мы не трогали и уж тем более не ломали.