Екатеринбург
  • Регистрация

MediaMarkt

Сеть гипермаркетов бытовой и электронной техники
  • Малышева, 5 — 3 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 100 м
3

И снова пример того, что лицом бренда являются, к сожалению, его сотрудники...
Вчера получил "письмо счастья" на свой мобильный телефон - мне внезапно было начислено 500 бонусов, которые незамедлительно было решено потратить на новые наушники, т.к. стандартные айподовские отвратительны, но доползти за новыми никак не доходили руки(или ноги). Но жажда халявы преодолевает горы, по этому этим же вечером был оформлен пред. заказ через их ИМ, а на следующий день я уже радостно шагал по Алатырю за своими бесплатными вакуумными "ушами"...

Я не первый раз посещаю данный магазин, и вижу эти кислые мины у девушек на стойке обслуживания всегда. Видимо в их зарплаты не входят мотивационные части, основанные на продажах, поэтому вести себя им можно, как вздумается.
Начиналось все неплохо, пока мне не принесли белые наушники той же фирмы (Panasonic), которые еще и стоили дороже (я не жадный, доплатил бы, но только эта модель, несмотря на цену, была хуже моей), так что пришлось сказать, что я заказывал не это.
Сначала они пытались навязать мне теорию о том, что косяк мой и я сделал два заказа, затем отправили к самой "главной" и самой унылой барышне за стойкой, дабы она выяснила, в чем беда. Она, голосом полным презрения, повторила, что я мерзавец и подлец - сделал 2 заказа, но я был непоколебим и продемонстрировал единственную СМС о заказе. Далее, покопавшись в своем компьютере, тем же пренебрежительным тоном пробурчала, мол, какого лешего я не представился (а меня и не просили, только номер заказа). Данный заказ был оформлен на некого Данила, а мои наушники были найдены.

Казалось бы, грех жаловаться, получил халявку - и на том спасибо. Но эта халявка - чистой воды маркетинг. И преследует исключительно корыстные цели.
Я уважаю Медиамаркт, как крупную европейскую сеть, которая хоть и не всегда радует низкими ценами, но имеет очень качественную систему взаимоотношений с клиентами(привет скидкам и акциям), но вот этот совок на пункте обслуживания клиентов (где, по идее, должны быть САМЫЕ клиентоориентированные сотрудники), нужно выдавливать, как прыщ. Стыдно, товарищи, когда тратятся миллионы на маркетинг и морду Скутера на билбордах, и все эти преимущества одним махом сметают хамоватые и кислые морды в магазинах.

  • 37
  • 0

4 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет