Екатеринбург
  • Регистрация

MediaMarkt

Сеть гипермаркетов бытовой и электронной техники
  • Малышева, 5 — 3 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 100 м
1

Хочу рассказать о печальном опыте.Купила НОВЫЙ ноутбук в Медиа Маркте... И получила просто кучу проблем! Поэтому я советую дочитать до конца мой отзыв!
Медиа Маркт делает очень яркую рекламу. И она зацепила. Решила купить ноут именно там.
Купила ноутбук, оказалось, что он БЫЛ В РЕМОНТЕ ЦЕЛЫХ 2 РАЗА! И продавец не проинформировал по этому вопросу! И никаких вывесок на нем не было.
Потом ноут начал разваливаться, отнесли его в сервис. ПО ГАРАНТИИ! Нам сказали, что деньги мне не вернут его потому что якобы я виновата в его неработоспособности! Это просто дикость! Ужас какой-то!
В общем, НЕ СОВЕРШАЙТЕ МОИХ ОШИБОК, НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В МЕДИА МАРКТ! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КАЧЕСТВЕННОЙ ТЕХНИКОЙ!
Если вы решили это сделать, то сто пятьдесят раз проверьте товар!
Числа 20,11,1015 года довелось побывать мне в магазине по адресу:Радуга на Репина И приобрести там ноутбук марки PACKARD BELL TM86- JO-301 с хорошими характеристиками по очень выгодной цене,по акции. Продавец выгодно расхваливал товар, что сердце мое не выдержало, и я прикупила его, рассчитавшись по кредитной карте. Но счастье мое длилось не долго ;-(. Кстати проверять на месте товар продавцы отказались, сказав, что могу в течение 14 дней пользоваться ноутбуком, проверять качество, и если он мне не понравится, без проблем вернуть, его обменяв на другой или вернуть деньги (последнее оказалось полным враньем). Да, мне и правда ноутбук не понравился из-за некоторых дефектов:(обнаружила белую точку в верхнем левом углу монитора) и мне предложили обменять на другой. Но такие точки были и у второго и пятого ноутбука. Я смирилась с этим косяком, взяла другой у которого, обнаружила непонятное дребезжание при чтении диска с прерывистыми звуками (на первом такого не было) и сильно прижатый провод на блоке питания, и на нем красовалась все та же злополучная белая точка. Ноутбук не содержал технических характеристик запчастей (продавцы до сих пор не могут сказать с какой скоростью работает DVD привод) и не было диска с инструкцией. При повторном обращении я потребовала возврат денег, так как мне больше ничего не понравилось, но в заявленном требовании было отказано с ссылкой на то что косяки незначительные, и что нужна проверка качества, которую почему-то сразу не стали проводить, хотя по закону ОБЯЗАНЫ. Забрав у меня ноутбук якобы на проверку качества и выдав мне бумажку о том что будет проводится ремонт (я не соглашалась на ремонт) сказали ждать звонка, и что в течение 21 дня будет решаться вопрос за пределами магазина (тоже не законно). Я в этот же день написала заявление на возврат денежных средств, а не на обмен или ремонт товара. Изучив закон "О защите прав потребителя" я вернулась в магазин с просьбой рассмотреть вопрос о возврате денежных средств в течение 10 календарных дней, а не 21 (по закону я имею на это право). Как оказалось, что до экспертизы ноутбук может находиться у меня и тоже на законном основании. Так же мне не были предоставлены сертификаты качества на данный товар по первому требованию, что тоже является нарушением.
Так, что судите сами, как этот магазин нарушает права покупателей.
Далее я предложила вариант выбрать себе другой ноутбук и доплатить деньги с той же карте, мне в этом было отказано т. к им требуется наличные деньги, которых у меня нет.
И чтобы произвести возврат «старого» ноутбука на «новый» необходимо вернуть деньги на карту, а потом снова по ней рассчитаться. Но деньги придут через 3-5 дней. И я имею полное право получить деньги, больше не обращаться в магазин. т. к был произведен возврат товара. Что я и сделала. Так что везде есть свои плюсы и минусы, а главное не сдаваться. Обращайтесь подскажу, как решить проблему с возвратом товара.

ВЫЯВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ:

1) Не дают сертификаты качества по требованию покупателя.
2) На многие товары отсутствуют полные технические характеристики
3) Не проводят проверку качества в день обращения покупателя
4) При требовании (заявлении) о возврате денежных средств вместо 10 дней предлагают
22.12.15
ждать 21 день (в 10-ти дневный срок должны входить: проверка качества и экспертиза (если она нужна)
5) Прадавцы обманывают покупателей о том, что товар можно беспрепятственно вернуть или поменять в течение 14 дней.
И еще было очень много возвратов товара ненадлежащего качества.
Всем удачи!

  • 3
  • 0

Нет комментариев