MediaMarkt

Сеть гипермаркетов бытовой и электронной техники
  • Малышева, 5 — 3 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

16/01/2016 пришли в магазин в г. Екатеринбург в ТЦ "Алатырь". Искали бюджетную стиральную машину. Нашли такую за примерно 13.000 р (Аристон), однако консультант переубедил нас в выборе, указав на другую стиральную машину за примерно 17.000 рублей (Бош), аргументируя совет прежде всего тем, что на неё распространяется "гарантия 10 лет в сервисном...

Показать целиком

16/01/2016 пришли в магазин в г. Екатеринбург в ТЦ "Алатырь". Искали бюджетную стиральную машину. Нашли такую за примерно 13.000 р (Аристон), однако консультант переубедил нас в выборе, указав на другую стиральную машину за примерно 17.000 рублей (Бош), аргументируя совет прежде всего тем, что на неё распространяется "гарантия 10 лет в сервисном центре Бош". Гарантия, как минимум, на заводской брак (причем, упустив про условия гарантии более дешевой машины). На кассе нам сказали, что гарантия есть только ровно на 1 год, и ни о каких 10 годах речи нет. В сервисном центре при данном магазине подтвердили эту информацию. Мы повторно обратились к тому консультанту, на что он упорно доказывал, что гарантия все равно 10 лет, надо только "почитать Интернет", посмотреть, что там пишут и убедиться в этом. При нём мы позвонили в сервисный центр Бош города Екатеринбурга, где нам прокомментировали, что гарантия идет только на 1 год. Ни о каких 10 лет речи не идет, эта цифра указана только как "срок службы", а это уже совсем другой параметр. И через год ремонт машины будет идти уже за наш счет. Но консультант все равно упорно твердил, что мы все не правы, и что "надо прочитать правильный ответ в интернете", обещал распечатать что-то из интернета, чтобы показывать эти факты всем неверящим покупателям. По пришествии домой прочитал в гарантийном талоне, что гарантия действительно идёт на 1 год, а 10 лет - это срок службы. Машину он конечно продал нам хорошую (и, возможно, получит какие-то бонусы за эти дополнительные продажи), но к решению о покупке мы пришли исходя из искаженной информации.

Если я все-таки действительно не прав, то прошу вас проконсультировать меня по срокам гарантии с указанием вашей должности в данном магазине. Потому как мне только что перезвонил этот же консультант (видимо, ему дали мой телефон по моей жалобе в магазин) и снова начал цитировать что-то из интернета. В интернете пишут противоречивые данные. Хочется знать о гарантиях на товар именно от магазина. Потому что в случае поломки придется иметь дело именно с магазином, а не с интернетом.

  • 0

8 комментариев

  • Я работаю в сервисе, не буду называть в каком. Консультант прав! не путайте гарантию и срок службы! Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется (п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей"): обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению, нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

    Какие права Вы имеете в течение срока службы

    В течение срока службы Вы имеете право на обеспечение ремонта и технического обслуживания товара (работы), на предъявление требований по поводу существенных недостатков в товаре (работе), на возмещение вреда. Но если Вы обратитесь ко мне в сервис после года службы, мы вам откажем. Если начнете пугать судом или обратитесь в него, то все выплатим и отремонтируем, потому что по закону Вы будете правы!

    Вам, Алексей, прежде чем писать отзыв, стоило бы разобраться, раз Вам сам продавец звонил, то думаю у него сейчас проблемы на работе из-за Вас.

    Вот Вам ссылки: http://ozpp.ru/manuals/2604/2611... http://www.rateshops.ru/zakon_o_... (статья 5, пунк 1)

    Ответить
  • В теперь, внимание, правильный ответ. Получил консультацию от человека с юридическим образованием, который имеет большой опыт в защите прав потребителей. "Гарантия" - это срок, когда осуществляется бесплатный ремонт техники средствами магазина/производителя. А вот "срок службы" - это время, в которое производитель обязан иметь в наличии все запчасти изделия. Разумеется, платно. И не более. Если изделие сломалось так, что запчастей больше нет в производстве/невозможно починить (это и есть "неустранимый недостаток"), то тогда производитель несет ответственность по замене техники/возврату каких-либо сумм. В случае стиральных машин это вообще редкость. Практически всё заменяемо. Еще один особый случай - это когда можно доказать, что изделие вредит здоровью/имуществу (нет, не протечка воды)/природе. Вот тогда тоже в течение срока службы изделие подлежит замене/компенсации.

    То есть ни а каком гарантированном бесплатном ремонте в течение срока службы в законе речи нет.

    Ответить
  • Кстати... я тут подумал. А откуда вы моё имя знаете? Я его только в обращении в администрацию Медиамаркта указывал. И в настройках Флампа его нет, насколько я знаю.

    Ответить
  • -> не путайте гарантию и срок службы!

    Эм... Так в том-то и дело, что эти понятия шли как одно целое в диалоге. Никаких различий нам не объяснили толком.

    Самое-то главное...

    Любопытно, что продавец по поводу дешевой машины (а мы перед этим указали на целых две) ничего не сказал об этом законе. Согласно этому закону мы бы и на дешевую машину высудили что угодно при существенной поломке (срок службы там стоял примерно тот же насколько мы потом выяснили). Неужели закон работает как-то выборочно? Если нет, то и бояться за более дешевую машину нечего (пусть даже её и досрочно похоронили за её цену).

    А вообще мы никакой консультации у консультанта и не просили, он сам вмешался в наш диалог и стал настойчиво хвалить другую машину, предварительно заведомо "сломав" 2-3 дешевых машины. Именно с этого все и началось. Только более дорогая машина была почему-то объявлена застрахованной от любой поломки. И этот, казалось бы основной тезис тут же был развенчан кассиром, специалистом сервиса магазина и специалистом компании Бош. Конечно же стало интересно и пришлось обращаться в администрацию магазина. Мне, как покупателю, важно знать гарантированный срок защиты моего товара (и прежде всего в магазине), а на какие-то там лазейки в законе, по которым может быть (а может и нет) можно будет чего-то добиться у кого-то третьего. А эти возможные лазейки нам и представили как строго гарантированные от лица магазина (при повторном диалоге после покупки уже просто от лица закона).

    Ответить
  • Прочитав еще раз Ваш отзыв, я понела, что консультант Вам говорил про сервисный центр Бош. куда Вы и звонили при нем. У Аристона нет сервисного центра! Соответственно обслуживание у Боша будет лучше.

    и поверьте моему опыту Бош гораздо надежнее будет, и то что он Вам не дал купить дешевую машину, тут ему надо спасибо сказать, а не жаловаться на него. Загляните в Норд-Сервис, возле Алатыря находиться, спросите любого мастера и спросите у него какая лучше машина будет.

    Ответить
  • С трудом верится, что нет. Особенно после посещения их официального сайта, где указывается по крайней мере 4 таких центра в г. Екатеринбурге.

    А когда сам сервисный центр Бош сразу же отказывает в гипотетическом ремонте за год после гарантийного срока, и, как вы сообщили, речь идет о суде в случае чего, то как-то все равно становится, какую машину брать на год (и выгоднее всего - самую дешевую). И нам именно такую информацию до покупки и дали. Она выдавалась под видом общего слова "гарантия" в размере "10 лет". Это потом, когда мы обратились к другим сотрудникам магазина, нам стали что-то говорить про некие законы из интернета. Я верю, что в любой сфере есть куча лазеек, где можно посудиться, если есть к этому страсть. Но, насколько я понимаю, консультант магазина должен прежде всего давать консультации с позиции магазина. И давать реалистичную, гарантированную картину развития событий. А все остальные факты давать уже факультативно, если покупатель и так согласен с покупкой. А в данном случае именно закадровые "преимущества" (все-таки возможный суд и конфликты - это сомнительное преимущество) использовались для описания достоинств одного товара по отношению к другому.

    Ответить
  • Полностью поддерживаю автора(если все так как он написал) Менеджер с одной стороны молодец, раскрутил клиента, но не учёл главного момента, что клиент должен остаться доволен покупкой, т.е. не догадаться что его развели) А раз автор все прочухал, то ещё в магазине нужно было уточнить ситуацию, извиниться и акцентировать внимание на качестве товара, а не на гарантии. Уж кто-кто, а Бош лучшие в своём сегменте. Я даже завидую что у вас такая хорошая машина, а не ноу нейм китайский как у меня. Мне кажется в итоге машина вам все равно очень нравиться) Не переживайе!

    Ответить
  • какая гарантия 10 лет?вы о чем.на отдельные узлы производитель может дать гарантию в 10 лет. но не на прибор в целом.

    Ответить
Реклама не загрузилась