Екатеринбург
  • Регистрация

MediaMarkt

Сеть гипермаркетов бытовой и электронной техники
  • Малышева, 5 — 3 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 100 м
1

Решил заменить свой старый нетбук, долго выбирал. Случайно зашел в магазин на Малышева 5. Мое внимание привлек нетбук Lenovo s2030 Touch, особенно цена, которая была ниже на 6 тыс в сравнении с другими магазинами. Попросил помощи у консультанта, молодой человек внятно 2 слов не смог связать, не мог сказать, хороший ли товар или стоит что-то другое выбрать. Единственное сказал: - "Раньше у нас их было много, а сейчас 11 шт осталось". Ну думаю ладно, была не была. Но все же решил подойти к другому сотруднику. Другой молодой человек оказался не сильно знаком с этой моделью (хотя сам же и сказал ,что этот нетбук у них уже как 3 месяца продается, ну вот как можно не знать товар, который столько времени продаешь!). Первый вечер знакомства показал, что модель нетбука ужасная, жуткие "тормоза", шум. Оказалось, что даже старый нетбук работает быстрее и тише. На следующий день решил его вернуть. Пришел в сервис, объяснил ситуацию, на что сотрудник ответил, деньги не вернем, только обменяем на другой товар. Попросил вызвать старшего. Пришлось еще около 15 минут ждать. Пришла девушка и говорит, мол пишите претензию, получите возврат через 3 дня, НО возврат будет на карту MediaMart! Вот те на!! Не хотел тратить время и нервы на спор и разбирательства. Благополучно выбрал другой товар (но хочу заметить, нужен был именно нетбук, но в магазине другого подходящего не оказалось), пошел оформлять обмен. Оформление прошло успешно, после чего девушка из сервиса выдаёт мне карту и говорит, что на этой карте деньги за товар, который я вернул. Спрашивается, ЗАЧЕМ! нужно было говорить, что деньги возвращаются на карту после рассмотрения претензии?! когда вот же, они уже на их карте лежат и я могу спокойно оставить товар и вернутся в другой раз! Но другой товар уже был выбран и решил за него расплатиться этой картой.

П.С. Может конечно я в чем-то и не прав в этой ситуации, но хочется, чтобы все были внимательны во время покупок в магазине . Лучше сто раз спросить ,чем один раз купить. Ну и очень смешным показалось, что сотрудник из сервиса начал защищать консультантов из зала, что они не должны мне говорить про особенности товара, мол я сам должен "человек не грамотный в компьютерной технике" читать характеристики товара и делать правильный выбор.

Удачных Всем покупок=)

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • вообще, по закону о защите прав потребителей, вам не обязаны были ни менять товар, ни тем более, возвращать деньги. ведь ноутбуки входят в перечень ТСТ, и исправный обмену/возврату не подлежит.

    вам пошли на встречу, т.к. скорее всего поверили, что причина такой ошибки - неправильная консультация...
    а могли и не поверить - ведь вы покупку совершили, значит, на момент передачи товара, вас его характеристики во всем устраивали...

    всегда, когда покупаете вещь (тем более не дешевую), в ЛЮБОМ магазине - САМИ изучайте и выбирайте то что вам нужно.
    консультант о товаре, конечно, знать должен. но выбираете то вы покупку себе, а не консультанту.

    в некоторых ретэйлах вообще, к примеру, может быть
    план у продавцов - продать определенный неликвид (за него к ЗП бонус). - если будете не глядя опираться только на мнение консультанта - запросто, развесив уши, купите то, что вам вообще не нужно.
    а назад могут не принимать, защищаясь законодательством, и вам придется еще и доказать, что вас именно дезинформировали при покупке.

    Ответить
  • Если в течение 15 дней у ТСТ был обнаружен существенный недостаток, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Существенный недостаток - это неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных затрат времени, либо выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после устранения или другие подобные недостатки. Таким образом, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленных признаков, качество товара следует считать ненадлежащим. Через суд все можно оспорить и вернуть деньги.

    Ответить
  • ну во первых, наличие недостатка (не важно, существенного или нет) необходимо еще подтвердить. вы про статью 18 пишите (а не 25, хотя из отзыва я понял, что вам ноут просто не понравился - шумом и слабым быстродействием, а не из за недостатка)

    в таком случае пошли на встречу - что не мурыжили 10 дней проверкой качества, а поверили на слово в наличие недостатка

    Ответить
  • отзыв не обьективен.сами выбрали товар.в итоге недостатка в нем нет.магазин выставили в неочень хорошем свете.а магазин пашел вам на встречу и обменял товар.ай ай как нехорошо.в своих неудачах винить других людей.

    Ответить
  • МНЕ ТОЖЕ ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ НА КАРТУ ИХ МАГАЗИНА

    Ответить