Екатеринбург

MediaMarkt

Сеть гипермаркетов бытовой и электронной техники
  • Сулимова, 50 — 3 этаж
  • Парк Хаус 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетила сей магазин 13.12.2015. За пару дней до этого пришла смс, в которой сообщалось, что на мою карту "хитрошопинг" упало 500 бонусов и что потратить их нужно до 14.12.2015. Решила съездить купить пару упаковок капсул для кофемашины. Простояла очередь, обратила внимание на то, что очередь двигалась медленно из-за писавших отзыв людей в книге...

Показать целиком

Посетила сей магазин 13.12.2015. За пару дней до этого пришла смс, в которой сообщалось, что на мою карту "хитрошопинг" упало 500 бонусов и что потратить их нужно до 14.12.2015. Решила съездить купить пару упаковок капсул для кофемашины. Простояла очередь, обратила внимание на то, что очередь двигалась медленно из-за писавших отзыв людей в книге отзывов и предложений (подумала, очередные скандалисты). В конечном итоге довелось мне стоять рядом с ними, чтобы купить свои капсулы. На кассе мне объявили, что карты "хитрошопинг" не работают, и когда заработают ничего не известно, звоните в тех.поддержку. Оказалось что те самые люди, писавшие отзыв, попали в точно такую же ситуацию. Повелись на рекламный ход данной организации и приехали специально(!) из другого города(!так же как и я!), чтобы потратить эти несчастные 500р(бонусов). Казалось-бы, такая мелочь в наше врем эти 500р, но ведь и такие деньги лишними не бывают. Зачем(!!!) рассылать эти смс с заманухой???? Во-первых, после такого я явно больше не поведусь на это (и по мимо меня мне кажется эта пара, которая попалась так же будет на моей стороне). Я думаю нас еще много таких. Во-вторых вы отталкиваете клиентов. Приехав специально за капсулами я планировала заодно выбрать и приобрести себе пылесос. Итог таков: потеря времени, денег, нервов, бензина и т.п. Но самое(!) главное это то, что нас откровенно обманули. А продавец при этом ехидно улыбалась и смеялась над нами и повторяла только слова "звоните в тех.поддержку по номеру 8-800... и жалуйтесь на магазин". В наши тяжелые кризисные времена вы совсем растеряете клиентов. Не стоит предлагать потратить деньги, которые потратить НЕВОЗМОЖНО!!!!!
Интересно то, что о данном магазине огромное количество плохих отзывов, а директор никак не реагирует на это. Я молчу уже об исправлениях внутри магазина, хоть бы на флампе извинялся, и то вперед.

  • 0

5 комментариев

  • тоже недолюбливаю эту сеть, если есть возможность, всегда стараюсь покупать электронику в других местах

    Ответить
  • а если вам в магазине продуктов, где у вас есть дисконтная карта скажут, что считыватель сломался и скидку провести вам не могут, вы тоже начнете писать, что все мошеники и негодяи, которые заманухой занимаются? От технических неполадок никто не застрахован. У вас был не один день потратить бонусы, просто вам не повезло, сочувствую.

    Ответить
  • Считыватель не работал все эти дни когда можно было потратить бонусы!

    Ответить
  • тогда действительно сочувствую) странно, что в других магазинах такая проблема была один день на пару часов. В любом случае бонусы можно было потратить через сайт)

    Ответить
  • мне очень нравиться сеть МедиаМаркт и покупать только там буду технику. Насчет бонусов полностью согласно с Ольгой, Я все свои бонусы использовала и самое главное можно на них покупать товар не добавляя своих денег. Вчера например зашла в продуктовый магазин, на кассе сказали "извините нет связи с интернетом, безнал не работает" и что мне теперь надо обосрать этот магазин?

    Ответить
Реклама не загрузилась