Екатеринбург
  • Регистрация

MediaMarkt

Сеть гипермаркетов бытовой и электронной техники
  • Сулимова, 50 — 3 этаж
  • Парк Хаус 130 м
1

Приобретал два телефона, один был с витрины. Продавец обслужил на твердую 4-ку. Однако когда приехал домой, то тот телефон, что был с витрины оказался заблокированным (у них в магазине все телефоны на витрине заблокированы). Решил позвонить в магазин и тут началось. Оказалось, что в магазин я позвонить не могу, попадаю постоянно на службу телефонной поддержки. А в службе телефонной поддержки любезный Сергей сначала куда-то долго ходил, пришел и сказал, что телефон заблокированным быть не может, что они в магазине телефоны не блокируют и он мне ни чем больше помочь не может. Вараинат только один - мне ехать в магазин обратно, а это не близкая дорога с телефоном и документами. Мне нужно было разблокировать телефон, для этого нужно было всего поговорить со специалистом, который готовил телефон к выдаче или с продавцом, который демонстрировал мне телефон и при мне вводил этот код. Однако оказывается по телефону в этом магазине вообще ни с кем кроме этого Сергея поговорить нельзя. Даже информацию передать через никого ни кому нельзя. Я предлагал ему передать продавцу мой номер телефона, что бы он мне сам перезвонил, когда будет свободен. Нет, даже этого он сделать не может (однако он куда-то же ходил и выяснял информацию). Вообщем впечатление о покупке (на день рождения) было безнадежно испорчено. Возможно Сергей и делал все по инструкции. Только вот относиться так к "любимому" клиенту нельзя - это уже претензии к руководству магазина (которые составляют такие не дружелюбные инструкции) или к Сергею, если он действовал не по инструкции.
Никогда не покупал в этом магазине, тут просто два нужных телефона были в одном месте, поэтому заехал и купил. И получается сейчас буду обходить стороной этот магазин и ни кому его не советовать.

  • 0
  • 0

Нет комментариев