Екатеринбург
  • Регистрация

MediaMarkt

Сеть гипермаркетов бытовой и электронной техники
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
2

Дело было вечером, пришли мы купить телевизор, выбрали пошли на кассу, спрашиваем у кассира " где мы можем проверить комплектацию и работу тв?" Девушка на кассе ответила что - то типо " поди туда- не знаю куда". Время было уже к закрытию, поэтому мы не стали выискивать место где его проверить. Прошел день, мы решили проверить работоспособность тв и заодно его подключить, в итоге не обнаружили пульт. Позвонили туда, сказали прийти, его выдадут. Пришла я за пультом и что вы думаете, мне его просто вытащили из другого комплекта. Поэтому не удивительно, что в нашей коробке не оказалось пульта. Возможно они и с другой техникой так промышляют, лучше сразу проверять.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Анастасия, это как раз то, о чем я писала в предыдущем отзыве....
    Интересно, почему директор магазина не читает наши отзывы, или просто не реагирует...

    Ответить
  • Я тоже про пульты уже где-то читал. Если их 2 (в Самсунгах раньше было) - некоторые магазины воруют один пульт из комплекта :(

    Ответить