Екатеринбург

MediaMarkt

Сеть гипермаркетов бытовой и электронной техники
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14 февраля хотел приобрести в данном магазине планшет. Выбрав нужную модель, обратился к продавцу-консультанту, для получения информации по данному гаджету. Молодой человек охотно согласился помочь, выписал документ, для оформления рассрочки, подсказал, где находятся кредитные специалисты.
После того, как рассрочку одобрили, я подошел к продавцу в...

Показать целиком

14 февраля хотел приобрести в данном магазине планшет. Выбрав нужную модель, обратился к продавцу-консультанту, для получения информации по данному гаджету. Молодой человек охотно согласился помочь, выписал документ, для оформления рассрочки, подсказал, где находятся кредитные специалисты.
После того, как рассрочку одобрили, я подошел к продавцу в отделе, для получения товара: как оказалось, в наличии осталось только 2 экземпляра и оба выставлены на витрине, естественно такой вариант меня не устраивал.
Скидку на данный товар не предложили, предложили только бесплатно наклеить защитную пленку на дисплей.
На вопрос: "Где можно уточнить наличие товара в других магазинах сети?" мне ответили, что на стойке информации.
На стойке информации мне посоветовали воспользоваться моноблоком в центре зала и посмотреть в интернет-магазине.
Т.к. перед поездкой в магазин на Репина, 94 мы уже смотрели в интернет-магазине наличие товара и там было указано, что данная модель имеется и это не витринный экземпляр, создаются выводы, что информация на интернет ресурсе не верная.
От товара пришлось отказаться, так же как и от рассрочки, при этом кредитный специалист объяснил, что шансы получить рассрочку в другом филиале магазина практически равны нулю, т.к. был отказ от одобренной рассрочки (но опять же по вине продавцов).
Приехав в магазина на малышева, 5 (ТЦ "Алатырь"), в отделе с планшетными ПК, молодой человек, всё подробно описал, показал, рассказал, показал, что есть в наличие не витринные экземпляры, зарезервировал за мной данный товар, дал распечатку для оформления рассрочки и даже проводил до кредитных специалистов.
Но т.к. ранее уже был отказ от одобренной рассрочки - при повторной заявке не от одного банка одобрения не пришло.
Впечатление от магазина на улице Репина - негативное.
Отношение продавцов-консультантов к покупателям после данного случая могу вполне квалифицировать как непрофессиональное.
Возникнет ли у меня желание вернуться в данный магазин снова? Думаю нет!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась