- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интернет магазин, это просто гимн бюрократии! Позавчера заказал товар. Самовывозом с Малышева 5. Вчера звонят, мол, товар в наличии только в Радуге. Договариваюсь, чтобы его привезли на Малышева. Хорошо, говорят, завтра сможете забрать. Мы еще позвоним, подтвердим. В результате жду весь день, так никто и не позвонил, на почте тоже глухо. Звоню сам....
Интернет магазин, это просто гимн бюрократии! Позавчера заказал товар. Самовывозом с Малышева 5. Вчера звонят, мол, товар в наличии только в Радуге. Договариваюсь, чтобы его привезли на Малышева. Хорошо, говорят, завтра сможете забрать. Мы еще позвоним, подтвердим. В результате жду весь день, так никто и не позвонил, на почте тоже глухо. Звоню сам. Сначала мне говорят, что товара нет в наличии. Объясняю ситуацию, долго что-то выясняют. Потом оказывается, что все-таки он уже у них. НО, нужно переоформить заявку. Ладно, говорю, переоформляйте. И тут самое веселое! На мой вопрос могу ли я подойти и забрать товар, мне отвечают "Нет, не можете"! Нужно чтобы заказ по новой прошел всю внутреннюю бюрократическую машину, и только после этого я смогу забрать товар. Причем я разговаривал с сотрудником конкретно этого магазина, а не с каким-нибудь мальчиком из колл-цетра которому вообще на все положить.
И да, мне обещали быстрейшее решение этого вопроса: в течении четырех часов. Четыре часа уже прошло. Разумеется, никто не перезвонил.
Эта сеть и так далеко не с самыми низкими ценами. Я выбирал исключительно из-за близости к дому. Но с таким обслуживанием, пусть сами у себя все покупают.