• Филиал не найден

MediaMarkt

Сеть магазинов бытовой техники и электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Небольшая история покупок в большой компании.

Акт 1.

Большое разочарование. Иначе последнюю покупку здесь не назвать. Около месяца назад совершили крупное приобретение и получили 2000 бонусов. О том, что они имеют короткий срок «жизни», естественно, никто не предупредил. Пришло смс об активации и больше никакой информации не было. Мы...

Показать целиком

Небольшая история покупок в большой компании.

Акт 1.

Большое разочарование. Иначе последнюю покупку здесь не назвать. Около месяца назад совершили крупное приобретение и получили 2000 бонусов. О том, что они имеют короткий срок «жизни», естественно, никто не предупредил. Пришло смс об активации и больше никакой информации не было. Мы вдохновлённые возможностью порадовать себя новой покупкой и получить приятную скидку выбирали технику только в MediaMarkt. Но на деле все оказалось очень печально. На кассе нам объявили, что у нас всего 200 бонусов, а специалисты поддержки сообщили, что у нас было крупное сгорание 4 дня назад. 4 дня!!! Если бы мы знали, мы бы заехали в магазин раньше и довольные ушли бы домой и написали приятный отзыв на флампе. Но нет, покупка была крайне неприятной. И самое обидное, что спам данный магазин высылает смсками регулярно, а сообщить о крупном сгорании не считает нужным. Да и сотрудники «молодцы», даже слова не сказали, что нужно бонусами воспользоваться в течение месяца (а если точно, то списание произошло через 1 месяц и 9 дней. В чем логика???). В общем, больше нет желания совершать покупки в этом магазине. Кругом обман и разочарование. И покупка дороже, чем планировали (а могли купить дешевле в другом месте) будет напоминать о негативе. Спасибо, MediaMarkt!

Акт 2.

На этом все могло бы и закончиться, но моя злость не знала границ, и я решила оставить отзыв на сайте компании. Вот там ребята работают. В регионах, видимо, особо не мониторят ситуацию. Мне быстро ответил менеджер и сегодня бонусы восстановлены. Не забыли сообщить и всю важную информацию (в отличие от местных специалистов).

Вывод: хотите справедливости, стучите во все двери)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы