Екатеринбург
  • Регистрация

Медлайн

Медицинский центр
  • Тверитина, 34/10 — 1 этаж
  • Луначарского 310 м
1

Не люблю оставлять плохие отзывы, но считаю что если человек платит деньги за услугу, притом не маленькие, должен получать ее на высоком уровне! Дело в том, что я живу рядом с этим центром и наблюдаюсь там примерно лет 5. Мои подруги, соседки, живущие рядом, точно также, наблюдаются и приводят на анализы своих детей и т.д. У меня доверие к центру было замечательное, отличные доктора, проверенные уже годами, и хорошие вежливые медсестры. Но персонал!!! Это просто ни в какие ворота! Я сначала услышала разгневанные отзывы от нескольких своих подруг и их последнего похода в Медлайн, а затем столкнулась и сама. Ситуация в следующем: мне нужно было ложиться на операцию и для этого нужен был общий анализ крови. Я пришла в Медлайн в пятницу и администратор Эльвира сказала мне, что сегодня сдавать анализ уже поздно, принимают только до часу. Я спросила когда можно, она сказала в любой день до часу дня, готовность в этот же день. Я спросила: в воскресенье тоже можно? она сказала да. Довольная я ушла домой, думая что в воскресенье сделаю анализ а в понедельник у меня уже операция. Пришла в воскресенье, там другой администратор, Яна. Она мне сказала: мы в воскресенье не можем сделать вам анализ. Вас неправильно проинформировали. Я говорила что у меня в 10 утра на следующий день операция! Она извинялась и говорила что в лаборатории сегодня выходной и ближайшее время выполнения анализа это завтра утром но до 10 вряд ли успеют. Сказать что я была разгневана и в бешенстве - ни сказать ничего! Она уговорила меня подождать а сама начала обзванивать ближайшие клиники и спрашивать где я могу сделать этот анализ. В итоге анализ я сделала и успела на свою операцию, но....! Этот случай укрепился у меня, как негативный. Буквально через несколько дней я пошла на прием к врачу, и снова наткнулась на Эльвиру. Удивлению моему нет предела, честное слово. Она в буквальном смысле слова ржала на всю клинику, вести себя вообще не умеет, статус клиники в моих глазах упал ниже плинтуса. Что, совсем нет администраторов нормальных, что пришлось взять такой колхоз? Я извиняюсь за выражения такие, но слов других подобрать не могу. Начну с того, как я уже сказала, что человек полностью не воспитан и не видит грани, как можно общаться с пациентами , а как нет. Я забыла квитанцию и она подошла мне ее отдать, сказав при этом: вдруг доктор у вас попросит показать, и вам придется за ней бежать без штанов. - и засмеялась на всю больницу. И ЭТО В ПРИСУТСТВИИ ДРУГИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ. Я как выкатила глаза от удивления, хамства и наглости, так и просидела там с выпученными. А подруга моя, сдавала анализы и эта Эльвира что-то напутала и ей сделали не тот анализ, после чего ей пришлось идти сдавать его второй раз (ладно хоть денег не взяли) и ждать еще неделю! Пока он приготовится! В общем, я разочаровалась, потому что ходила сюда давно. Теперь подыскиваю другую клинику, потому что платить деньги за такое обслуживание я не собираюсь. На мой взгляд, администратором частной клиники должна быть вежливая, добрая, приятная и образованная девушка, а не это чучело, которое ни снаружи ни внутри не соответствует. Администрация, если читаете это, задумайтесь пожалуйста. Ато всех клиентов растеряете.

  • 4
  • 0

Нет комментариев