Екатеринбург
  • Регистрация

Медведь

Сеть магазинов экопродуктов
  • Восстания, 5
  • Проспект Космонавтов 300 м
  • Ильича 70 м
3

Очень похожая ситуация, как и у Ольги случилось со мной на предыдущей недели!
Люблю заглядывать в данный магазин, всегда много всего интересно, много различных не обычных и редких товаров.
Решившись купить льняную кашу, пошла в ближайший магазин с домом (было это накануне 8 марта). Зашла я перед закрытием магазина за 15 мин.
Продавец (женщина со светлыми волосами, в очках) уже собиралась домой к ней зашел мужчина (то ли муж, то и друг). Я стала невольным свидетелем их диалога про снятие кассы, про то как какие то мальчишки пытались своровать банный набор, что то в итоге они своровали и прочие рабочие моменты!
Ау! В магазине клиент! Это неэтично, при клиенте обсуждать рабочие моменты. Учитывая, то что я долго выбирала, какую именно кашу взять, продавец ни разу на меня не обратила внимание! Обратили внимание, только когда я позвала продавца. Выбрав кашу я отправилась на кассу. Рядом с кассой у них стоит мед! Свекровь очень любит мед, я решила выбрать еще и мед в довесок к покупке. Мне предложили попробовать, я отказалась, так как на мед у меня аллергия. Мне по хамски сказали -"И чё я тогда на вас время теряю?". (Про то, что это в подарок я не стала объяснять, я просто купила кашу и ушла).
Я была удивленна таким отношением, так то я ваш покупатель! Больше мне не хочется идти в этот магазин, приду только по необходимости.

Добрый день!

Спасибо Вам за обратную связь, будем разбираться в сложившейся ситуации (тем более, что история в какой-то степени повторяется). Мы очень удивлены и обязательно проведём работу над ошибками.

Даже если время было и 21:05, при Вас не должны были вестись беседы на рабочие темы, вы абсолютно правы.

Надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс вернуть доверие!

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Вы можете как угодно оправдывать действия продавца, как угодно перевирать события (я не заинтересована в том, что бы писать негативные отзывы про данный магазин, я описала стуацию так как все было) то что Вы написали выше Вас не красит! Лучше бы Вы с достоинствам промолчали.

    Ответить
  • А кто такой Вадим?Нужно представиться Вадим, как в любом цивилизованном обществе.

    Ответить
  • Добрый день!

    Спасибо Вам за обратную связь, будем разбираться в сложившейся ситуации (тем более, что история в какой-то степени повторяется). Мы очень удивлены и обязательно проведём работу над ошибками.

    Даже если время было и 21:05, при Вас не должны были вестись беседы на рабочие темы, вы абсолютно правы.

    Надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс вернуть доверие!

  • Спасибо, за внимание к отзыву. Доверие осталось, ведь в данном магазине работает не один продавец.

    Удалять комментарии не честно.

    Ответить
  • Здесь комментарии были не от сотрудника компании и мы попросили их удалить, чтобы не провоцировать конфликт. Нам хочется разобраться в ситуации и найти из неё позитивный (для всех сторон и насколько это возможно) выход)

    Надеемся на понимание