Мегадента Клиник

Стоматологическая клиника
  • Кузнечная, 83 — 1, 2 этаж
  • Шарташская 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась на прием к гигиенисту Кулис А.И,, у которой провожу гигиену полости рта уже несколько лет. За две недели до приема звонок из клиники : - к вашему специалисту освободилось время на завтра. Придете? Конечно, приду, радостно соглашаюсь я.

Днем перезвонила в клинику, уточнить по какому адресу прием. Вежливый администратор сообщила...

Показать целиком

Записалась на прием к гигиенисту Кулис А.И,, у которой провожу гигиену полости рта уже несколько лет. За две недели до приема звонок из клиники : - к вашему специалисту освободилось время на завтра. Придете? Конечно, приду, радостно соглашаюсь я.

Днем перезвонила в клинику, уточнить по какому адресу прием. Вежливый администратор сообщила адрес и сказала, что меня ждут. Ну отлично!

В назначенное время прихожу в клинику, и у стойки администратора узнаю, что прием ведет другой врач. На мой вопрос «а почему же не предупредили заранее» получила ответ: - « мы сами узнали об этом только в обед». Но, простите, я днем звонила в клинику, можно было бы и сообщить о таком принципиальном моменте??! Сославшись на человеческий фактор, мне было предложено познакомиться с другим доктором. Ну ок. Раз пришла, соглашаюсь.

Прием ведет вежливый врач. Расспросил, как положено о состоянии, провел диагностику, рассказал о состоянии полости рта. Пока все устраивает. Один раз перепутал отчество, я не сразу поняла, что обращается он ко мне, но это мелочи, можно и вообще без отчества.

Настроилась на как обычно долгую процедуру, а мне говорят: - « ну все, мы закончили, ставим капу». Постойте, а где же привычный аэрфло?! На что доктор говорит, « вы не переживайте, со страховой проблем не будет». Какая страховая?! Я пришла за свой счет. Тут же ассистент напомнила доктору, что через страховую идет следующий пациент, а не я. Вероятно, перечень услуг самостоятельных пациентов и пациентов через страховую компанию разный. Возможно поэтому, перепутав меня с другим пациентом, привычную процедуру мне не провели. Проконсультировалась со своим лечащим врачом, получила ответ, что если врач посчитал нужным ограничиться другими методами, то это его решение, но с использованием аэрфло гигиена полости рта качественней.

А ведь во избежание подобных нестыковок, всего-то нужно было заранее озвучить план мероприятий перед процедурой.

В итоге, по моим ощущениям врач провел гигиену очень аккуратно, постоянно спрашивая о моем состоянии, тут все ок.

В самой клинике хороший интерьер, сменные тапочки, лифт, тут твердая пятерка, хотя, этим уже никого не удивишь. И, если уж «Мегадента» позиционирует себя как клиника с хорошим сервисом и высоким качеством услуг, то можно быть и повнимательнее к пациентам.

Вывод: Если бы тут не работал полюбившийся мне врач, воздержалась бы от посещения данной клиники повторно. И да, на руки не был выдан ни один документ, подтверждающий проведение конкретно этой процедуры, даже не дали второй экземпляр заполненного мною договора. Удивительно, т.к. в клинике, где я наблюдаюсь у стоматолога-терапевта, выдают акт выполненных работ с полным перечнем проведенных манипуляций.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Юлия.

    Благодарим за Ваш отзыв, нам важна обратная связь от наших пациентов. К сожалению с доктором Кулис А.И. действительно произошла непредвиденная, экстренная ситуация и только лишь для Вашего удобства, было принято решение не отменять прием. Ваш прием вел квалифицированный врач-пародонтолог, который со своей стороны провел все необходимые манипуляции, не уступающие по качеству и результату, что является альтернативной метода Air Flow. Что касается акта выполненных работ и договора Вы можете получить в любое удобное для Вас время.

    С Уважением, «Мегадента Клиник».

Реклама не загрузилась