Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Малышева, 122 — 1 этаж
  • Генеральская 140 м
1

Хм. Вот вроде бы и с хорошим делом звонили то, но тон...

В подробностях.
Сижу на работе, никого не трогаю, вдруг звонок. Не много не мало,а высветилось "Служба обслуживания". Я немного обалдела, но решила, что надо ответить, мало-ли что.
Как выяснилось, звонила Ваше представительница с целью предложить мне новый тариф.
Всё бы ничего, дежурно поинтересовалась есть ли у меня время и могу ли я уделить пару минут.
Я, на свою беду - смогла.

Далее был диалог/монолог по принципу "спасибо, что Вы с нами, позвольте предложить Вам новый, более выгодный тариф". Условия тарифа сами то по себе не плохие и я, подумав, вполне возможно согласилась бы, но. Почему же "единица" и негодование?

А вот почему:
После того, как я выслушала девушку, я сказала примерно следующее: "спасибо, я подумаю и если что, подключусь, на сайте ведь все условия перехода есть?"
Она ответила весьма недовольным и удивлённым тоном: "Да есть, а о чем Вы думать собрались?! Мы Вас хотели бесплатно перевести, потому что у Вас тариф дорогой и старый!..."
Знаете что. Меня меньше всего волнует, что Вы, сотрудники, думаете о том ,каким я пользуюсь тарифом. Раз пользуюсь, значит меня устраивает, верно?
И как-то вот либо платить в месяц 30р и вдруг захотеть платить 250р, при условии, что существующий вариант по опциям меня устраивает - по мне так разница существенная.
Когда я ей сказала, что имею вторую симку другого оператора и мне точно нужно подумать, имеет ли смысл менять тарифный план у них - негодование и надменность в голосе зашкалили.
Мадам тут же попрощалась со мной в ключе "нуивсётупаядура" и была такова.

Я, конечно, понимаю, что здесь нет официального представителя Мегафона, но у меня есть огромное желание сообщить о случившемся на горячую линию. Не для того, чтобы поругаться, а так, чтобы донести.

  • 11
  • 0

6 комментариев