Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Малышева, 122 — 1 этаж
  • Генеральская 150 м
1

Весь последний год сталкиваюсь с фактами обмана со стороны Мегафона нашего предприятия. Появляются начисления на заблокированных SIM-картах, начисления за услуги за пределами Домашнего региона (хотя абонент не выезжал за пределы области), не поступают отчеты на e-mail (со слов сотрудников Мегафона это мы поменяли почту, затем оказалось, что это у них произошел сбой и они потеряли наш электронный адрес), после появления нового личного кабинета перестали приходить почтой отчетные документы (опять мы виноваты, изменили способ доставки), хотя ничего не меняли, а при попытке изменить способ доставки сайт выдаёт сообщение - "Указан запрещенный тип доставки". Придется писать заявление и идти в офис Мегафона, чтобы получить документы, вот бы они сами бегали к нам за деньгами. Теперь думаем поменять оператора.

Добрый день, 2661092!
В первую очередь, приносим свои извинения за то, что отреагировали на Ваш отзыв с сильной задержкой.
Ситуации, которые Вы описываете, действительно, недопустимы, тут мы с Вами полностью согласны. Нам очень жаль, что Вы задумались о смене оператора. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность решить Ваше обращение в индивидуальном порядке. Если вопрос все еще актуален - отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и Ваши контактные данные здесь в ответном сообщении (или в личном сообщении), или на почтовый ящик для корпоративных Клиентов corporate.ural@megafon.ru с описанием актуальной ситуации.
Благодарим Вас за терпение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Евгения.

Обращаем Ваше внимание, что данный сайт (flamp.ru) не является ресурсом, на котором ПАО "МегаФон" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просим обращаться на наш официальный сайт megafon.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях (подробнее по ссылке http://svr.megafon.ru/help/faq/#...

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, 2661092!
    В первую очередь, приносим свои извинения за то, что отреагировали на Ваш отзыв с сильной задержкой.
    Ситуации, которые Вы описываете, действительно, недопустимы, тут мы с Вами полностью согласны. Нам очень жаль, что Вы задумались о смене оператора. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность решить Ваше обращение в индивидуальном порядке. Если вопрос все еще актуален - отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и Ваши контактные данные здесь в ответном сообщении (или в личном сообщении), или на почтовый ящик для корпоративных Клиентов corporate.ural@megafon.ru с описанием актуальной ситуации.
    Благодарим Вас за терпение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
    С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Евгения.

    Обращаем Ваше внимание, что данный сайт (flamp.ru) не является ресурсом, на котором ПАО "МегаФон" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просим обращаться на наш официальный сайт megafon.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях (подробнее по ссылке http://svr.megafon.ru/help/faq/#...