Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Малышева, 122 — 1 этаж
  • Генеральская 140 м
1

являюсь корпоративным клиентом компании мегафон с 2006 в качестве руководителя разных организаций. Ранее работа с мегафоном не доставляла ни каких хлопот, был отдельный менеджер, который мог помочь решить многие проблемы. 2 ноября я решил отдел компании в которую я пришёл работать (ООО "Компания полюс УРАЛ") перевести на обслуживание в Мегафон. Съездил, отвез документы , получил SIM-карты. можно радоваться? не тут то было! в конце ноября (а именно 26 ) закончилось предоплаченное время у другого оператора, услугами которого мы пользовались и я решил на своих новых номерах подключить тариф Корпоративный безлимит М-5000 , но в контакт-центре мне сказали что у меня нет доверенности, и мне пришлось еще раз ехать в офис и отвозить доверенность и заявление на смену тарифа, что я и сделал 27.11..... каково было моё удивление, когда 30.11 оказалось, что тарифы не изменены! как работает уважаемый мегафон? позвонить менеджеру невозможно! ЛЮБИМЫЙ МЕГАФОН??? ЧТО С ТОБОЙ???? данная нерасторопность специалистов стоила мне 1000 руб за услуги связи мегафон и 3 часа моего времени езды по пробкам (нахожусь за городом) и нахождения в корпоративном отделе

Добрый день, Николай!
Большое спасибо за отзыв о ситуации, которая произошла с Вами в салоне! Это поможет нам исправить ошибку и не допустить ее при Вашем следующем обращении. По вопросу некачественного обслуживания специалистом сообщаем, что информация принята во внимание руководством компании и обязательно будет учтена при оценке работы сотрудника. Со специалиста взяты объяснения по возникшему инциденту и проведено дополнительное информирование. В ответ на Ваше обращение о смене тарифного плана сообщаем, что ошибка сотрудника была исправлена и, в соответствии с Вашим заявлением, была произведена смена тарифного плана на указанных номерах указанной в заявлении датой: 30.11.2015. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Для получения информации по услугам компании, своему номеру, а так же для уточнения деталей по ситуации, которую Вы описали выше, Вы можете обратиться к нашим специалистам любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help/faq/#...

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Николай!
    Большое спасибо за отзыв о ситуации, которая произошла с Вами в салоне! Это поможет нам исправить ошибку и не допустить ее при Вашем следующем обращении. По вопросу некачественного обслуживания специалистом сообщаем, что информация принята во внимание руководством компании и обязательно будет учтена при оценке работы сотрудника. Со специалиста взяты объяснения по возникшему инциденту и проведено дополнительное информирование. В ответ на Ваше обращение о смене тарифного плана сообщаем, что ошибка сотрудника была исправлена и, в соответствии с Вашим заявлением, была произведена смена тарифного плана на указанных номерах указанной в заявлении датой: 30.11.2015. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
    Для получения информации по услугам компании, своему номеру, а так же для уточнения деталей по ситуации, которую Вы описали выше, Вы можете обратиться к нашим специалистам любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help/faq/#...

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет