- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стою в огроменнейшей очереди в вашем салоне... Работает три человека, но очередь длится очень медленно... Самое ужасное,что здесь воняет рыбой,невыносимо...и вот приходится все это терпеть ради восстановления симкарты, консультанты неулыбчивы и измучены-дайте им выходной. Кассы непонятно как работаю, подошла к одной кассе, но консультант ушёл за...
Стою в огроменнейшей очереди в вашем салоне... Работает три человека, но очередь длится очень медленно... Самое ужасное,что здесь воняет рыбой,невыносимо...и вот приходится все это терпеть ради восстановления симкарты, консультанты неулыбчивы и измучены-дайте им выходной. Кассы непонятно как работаю, подошла к одной кассе, но консультант ушёл за другую, хотя видел,что я за ним иду-начал обслуживать другого человека...с наступающим, абоненты
Добрый день, Ася!
Большое спасибо за отзыв о ситуации, которая произошла с Вами в салоне! Это поможет нам исправить ошибку и не допустить ее при Вашем следующем обращении. По вопросу некачественного обслуживания специалистом сообщаем, что информация была принята во внимание руководством компании и учтена при оценке работы сотрудников данного...
Добрый день, Ася!
Большое спасибо за отзыв о ситуации, которая произошла с Вами в салоне! Это поможет нам исправить ошибку и не допустить ее при Вашем следующем обращении. По вопросу некачественного обслуживания специалистом сообщаем, что информация была принята во внимание руководством компании и учтена при оценке работы сотрудников данного салона. Со специалистов были взяты объяснения по возникшему инциденту и проведено дополнительное информирование.
Надеемся что качество нашего обслуживания доставит Вам положительные эмоции!
Консультацию по услугам компании и своему номеру Вы так же можете получить любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help/faq/#...
Желаем приятного общения и отличного настроения!
С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Анна.
Добрый день, Ася!
Большое спасибо за отзыв о ситуации, которая произошла с Вами в салоне! Это поможет нам исправить ошибку и не допустить ее при Вашем следующем обращении. По вопросу некачественного обслуживания специалистом сообщаем, что информация была принята во внимание руководством компании и учтена при оценке работы сотрудников данного салона. Со специалистов были взяты объяснения по возникшему инциденту и проведено дополнительное информирование.
Надеемся что качество нашего обслуживания доставит Вам положительные эмоции!
Консультацию по услугам компании и своему номеру Вы так же можете получить любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help/faq/#...
Желаем приятного общения и отличного настроения!
С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Анна.