Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Малышева, 122 — 1 этаж
  • Генеральская 140 м
1

Не покупайте телефоны в Мегафоне! Купила телефон сломался на 16-ый день. Два дня не хватило по гарантии, чтобы вернуть этот брак. Отправили в сервис, перепрошили, вернули. Через месяц та же история, снова сдох. И опять в сервис, через дня 4 снова возвращают, видимо опять просто перепрошили. Тут ясно, что телефон явно неисправен, и возращать мне его никто не собирается, предлагают бесконечно в сервис отправлять. Издеваются? Мало того, в Сервисном центре со мной обращаются как с дворовой собакой. Вообщем будьте осторожны, за покупкой телефона идете в специализированные магазины, а не в салоны связи Мегафон, где кроме сим- карт, видимо, ничего путного нет. Пусть директору магазина будет стыдно!

Добрый день, Вероника!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон! Для нас очень важна Ваша оценка качества решения вопросов о связи, оборудовании и предоставлении услуг. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и ожидание ответа.
Гарантийный срок телефона действительно составляет 14 дней, и во всем сотовом ритейле одинаков. Также любую проверку качества оборудования мы проводим силами технических специалистов в Сервисном центре, что позволяет нам иметь объективную экспертизу и принять справедливое решение.
Я искренне сожалею, что уровень обслуживания в СЦ не соответствует Вашим ожиданиям. Будем признательны за сообщение адреса и описание ситуации, чтобы передать информацию руководству СЦ для принятия мер по исправлению. Вы можете сделать это здесь, ответив на сообщение, или в личном сообщении на наш аккаунт http://flamp.ru/user898332... -
Для получения информации по услугам компании, своему номеру и оборудованию, Вы можете обратиться к нашим специалистам любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help/faq/#...
Желаем Вам приятного общения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С Уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • О каком стыде вы ведёте речь при капитализме, где каждый норовит обогатиться за счёт ЧУЖОГО труда?

    Ответить
  • Добрый день, Вероника!
    В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон! Для нас очень важна Ваша оценка качества решения вопросов о связи, оборудовании и предоставлении услуг. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и ожидание ответа.
    Гарантийный срок телефона действительно составляет 14 дней, и во всем сотовом ритейле одинаков. Также любую проверку качества оборудования мы проводим силами технических специалистов в Сервисном центре, что позволяет нам иметь объективную экспертизу и принять справедливое решение.
    Я искренне сожалею, что уровень обслуживания в СЦ не соответствует Вашим ожиданиям. Будем признательны за сообщение адреса и описание ситуации, чтобы передать информацию руководству СЦ для принятия мер по исправлению. Вы можете сделать это здесь, ответив на сообщение, или в личном сообщении на наш аккаунт http://flamp.ru/user898332... -
    Для получения информации по услугам компании, своему номеру и оборудованию, Вы можете обратиться к нашим специалистам любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help/faq/#...
    Желаем Вам приятного общения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С Уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.