Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Малышева, 122 — 1 этаж
  • Генеральская 140 м
1

Может какая-нибудь редиска от этого провайдера объяснит ситуацию, как и почему они сливают информацию по купленным сим-картам мошенникам. Почему люди должны доказывать, что они не брали кредиты из-за махинаций ваших сотрудников и кто за это должен отвечать, кто должен компенсировать вред здоровью нанесенному махинаторами от МЕГАФОНА.
Сим-карта была куплена в салоне связи «СВЯЗНОЙ» расположенного по адресу Прибалтийская 18

Добрый день, ugon-15!
Возможность доступа третьих лиц к персональным данным наших Клиентов исключена, т.к. компания МегаФон ведет свою деятельность в строгом соответствии с Законом о защите персональных данных и Законом о связи.
По вопросу поступления вызовов от третьих лиц на Ваш номер сообщаем, что Ваш номер мог ранее принадлежать другому владельцу, предположительно, по этой причине и поступают звонки. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы предоставите нам возможность решить Ваше обращение в индивидуальном порядке. Для этого отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные здесь в ответном сообщении (или в личном сообщении на наш аккаунт http://flamp.ru/user872562)...
Благодарим Вас за предоставленную информацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов Евгения.

Обращаем Ваше внимание, что данный сайт (flamp.ru) не является ресурсом, на котором ПАО "МегаФон" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просим обращаться на наш официальный сайт megafon.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях (подробнее по ссылке http://svr.megafon.ru/help/faq/#...

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, ugon-15!
    Возможность доступа третьих лиц к персональным данным наших Клиентов исключена, т.к. компания МегаФон ведет свою деятельность в строгом соответствии с Законом о защите персональных данных и Законом о связи.
    По вопросу поступления вызовов от третьих лиц на Ваш номер сообщаем, что Ваш номер мог ранее принадлежать другому владельцу, предположительно, по этой причине и поступают звонки. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы предоставите нам возможность решить Ваше обращение в индивидуальном порядке. Для этого отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные здесь в ответном сообщении (или в личном сообщении на наш аккаунт http://flamp.ru/user872562)...
    Благодарим Вас за предоставленную информацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
    С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов Евгения.

    Обращаем Ваше внимание, что данный сайт (flamp.ru) не является ресурсом, на котором ПАО "МегаФон" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просим обращаться на наш официальный сайт megafon.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях (подробнее по ссылке http://svr.megafon.ru/help/faq/#...

  • а вы что плохо читаете что написано?!
    номер новый и куплен дальше перечитайте ....

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет