МегаФон

Оператор связи
  • Малышева, 122 — 1 этаж
  • Генеральская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продавцы сети Мегафон не утруждают себя проверкой работоспособности телефонов, всучивают кота в мешке, после чего человек бегает бесконечно по судам, поскольку в сервисе сидят такие же проходимцы и дают заключение , что телефон исправен, когда у него аккумулятор садится за 4 часа, даже если не звонить, а только включен экран, а звонок вызова не...

Показать целиком

Продавцы сети Мегафон не утруждают себя проверкой работоспособности телефонов, всучивают кота в мешке, после чего человек бегает бесконечно по судам, поскольку в сервисе сидят такие же проходимцы и дают заключение , что телефон исправен, когда у него аккумулятор садится за 4 часа, даже если не звонить, а только включен экран, а звонок вызова не слышен, если телефон в кармане. Считаю, что всем пользователям Мегафона надо подавать иск в суд или писать петицию на имя Путина о ликвидации этого оператора.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, sladiv!

    В первую очередь от лица Компании приносим искренние извинения за то, что обслуживание в нашем Салоне не оправдало Ваших ожиданий.

    Мы делаем все возможное для предоставления лучшего сервиса для Клиентов МегаФон. Все оборудование, продаваемое в салонах МФР проходит обязательную предпродажную проверку качества.

    Мы готовы рассмотреть Вашу ситуацию повторно.

    Для этого просим Вас сообщить суть Вашего обращения и контактные данные здесь в виде ответа на обращение, либо личным сообщением на наш аккаунт: http://flamp.ru/user898332... - мы проверим данные и предоставим ответ по возврату.

    Желаем приятного общения и отличного настроения!

    С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Анна.

  • Вот в суде и увидимся, если вы отгородились от людей и в офис никого не пускаете. Я знаю, что такое "предпродажная подготовка", сталкивался с навешиванием лапши на уши.

    Ответить
  • Уважаемый sladiv!

    Ваше обращение по неисправному оборудованию может быть рассмотрено как в салоне на Малышева, 122, так и в любом другом салоне МегаФон в Екатеринбурге.

    Мы не ограничиваем Вас в способе обращения, а лишь предлагаем альтернативный вариант, если он Вам удобнее.

    Из Вашего обращения не понятно сдавали ли Вы оборудование на проверку качества, и поднимали ли вопрос об обмене/возврате.

    Просим Вас обратиться в салон, либо воспользоваться сервисом на сайте Flamp, решение остается за Вами.

    В любом случае мы готовы рассмотреть Ваше обращение и ответить на Ваши требования.

    С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.

  • Вы пишете "Уважаемый" , а в конце письма "С любовью" Где уважение и любовь к клиентам?! Стоит только сменить симку или отдать телефон на перепрограммирование, тут же навешиваете без моего спроса и ведома платные услуги. Вот сейчас только что пришла одна их них на 8р./день! Какого чёрта занимаетесь воровством?! Отвяжитесь от моего кармана, ворьё проклятое! Немедленно снимите услугу и не навязывайте мне больше никаких, иначе буду таскать вас по судам бесконечно и петицию ещё одну создам дополнительно к той, что подписывал, чтобы вас ликвидировали к чёртовой матери!

    Ответить
Загрузка рекламы