Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Малышева, 122 — 1 этаж
  • Генеральская 140 м
1

Долгое время я был яростным поклонником Мегафона, и отстаивал его перед своими знакомыми. Знакомые утверждали что "все операторы одинаково мерзопакостны", я говорил: "а вот Мегафон - ни-ни!" Потихоньку моя аргументация смещалась в сторону "да, Мегафон тоже зло, но по крайней мере они меньшее зло".

И вот настал день.
День, когда я заявляю - да, Мегафон точно такая же гадость как все другие операторы. Нет меньшего зла, есть зло с которым вы еще не сталкивались.

В подтверждение две истории из жизни:

История первая, "А-ха-ха, наивный! Мы (Мегафон) как все!!"

Довелось оказаться с телефоном вдали от иных источников интернета. Приписанный к тарифу 1Гб быстро кончился, скорость ограничили, и стало неуютно.
Не беда! Ведь есть же обалденная опция "Интернет М", где выдают 20 Гб!! Подключаем!!
Подключил, накачал 10Гб, и интернет отключился. Опачки, чего это вдруг? Звоню в поддержку. Оказывается!!
Что 20 гиг разделены на 10+10, днем и ночью. Конечно же, сразу вам об этом не скажут, но "там же написано мелким шрифтом". Ну ОК, разводилы, поймали меня на мелкий шрифт, признаю.
Но интернет-то почему отключен? У меня же тариф, на котором он даже при превышении, но тихонечко, 64кб\с, но сочится. Почему вовсе-то отрезали, ироды?!
А вы читайте *полные* условия (pdf по ссылке), говорит мне поддержка. Там же написано - если 10 гиг кончились, то доступ приостанавливается! Совсем!!

Не, ну вы поняли механизм этого мелкого крысятничества, да?
Под видом улучшения связи (целых 20 гиг!!) мне продали ухудшение (интернета теперь нету совсем)! У меня был медленный интернет, я заплатил деньги, и в результате у меня нет интернета вообще!
Шах и мат тебе, клиент!! А-ха-ха-ха!!!

А какие мои возможности теперь, спрашиваю я поддержку? Как интернет вернуть?
Ну, говорят, вы можете купить еще 20 гиг, хи-хи-хи!
Или отказаться от пакета вовсе и потерять при этом неиспользованные (но оплаченные) ночные 10 гиг, ха-ха-ха!

Вот такое мелкое крысячничество теперь процветает в Мегафоне. Всякие хитрые условия прячут за сворачивающимися менюшками, скрывают в "полных" правилах, не отображающихся напрямую на web-сайте. Разводят клиентов на денюшку.
Противно….

История вторая, "последняя капля".

В 2014 году мне, как стародавнему клиенту, подключили какую-то зачудительную бонусную опцию, которая выделяла мне кредитный лимит. В тот момент на сайте инфо по этой опции еще не было, на словах сказали что по сути у меня будет лимит, который позволит сидеть в минусе. Кредит гибкий - если вы им часто пользуетесь, то он уменьшается, если редко - увеличивается.
Ну собственно всё было хорошо до сегодняшнего дня. Внезапно начали приходить СМС "заплатите 60 р., а то отключим!"
Удивительно, подумал я, а что же там с кредитом? Залез в личный кабинет, который бодро мне отрапортовал что баланс у меня аж 600 руб. То же сказал информатор.
Каково же было моё удивление, когда связь мне действительно отключили! Это при положительном то балансе!
Дальше состоялся содержательный разговор с поддержкой, примерно такой:
-- Почему отключили, если баланс 600 ?
-- 600 это общий баланс, а ваш личный баланс минус 300, поэтому.
-- Почему тогда информатор врет что 600 ?
-- Он не врет, он говорит про общий баланс.
-- Нет, там нет слова "общий", там нет слова "с учетом кредита", там просто "баланс". Зачем меня вводят в заблуждение?
-- Никто вас не вводит, я же вам объясняю, это общий баланс. С учетом кредита.
-- ОК, тогда если у меня кредит 600 - почему отключили?
-- Потому что вы не заплатили долг 60 р. Пока вы не оплатите, кредит недоступен.
-- Кредит есть, его учитывает информатор, но его нет, он недоступен? Так он есть или нет?
-- Я вам уже объяснил.
-- Кредит или есть, и тогда мне не должны выключать связь; или его нет, и тогда его не должен упоминать информатор!
-- Я вам уже объяснил.
-- ОК, убирайте тогда к черту эту услугу, чтобы я видел мой нормальный чистый баланс без всяких кредитов которые есть но доступа к ним нет.

Ну вы поняли, да?
Возможно, когда-то это и была забота о клиентах - вот вам, старый и верный клиент, кредит, пользуйтесь! Но когда доступ к этому кредиту начинаю обвешивать всякими условностями, да еще и крутят с есть кредит\нет кредита - мне проще отказаться от всего этого.

Итого на выходе имеем - Мегафон превратился в такого же наперсточника, как все другие операторы "большой тройки наперсточников", и ровно так же не гнушается никаких методов развода клиентов.
Они не оказывают услуги - они зарабатывают бабло.

Теперь, если мне предложат другого оператора с более дешевым тарифом, я не буду говорить что "нет, я люблю Мегафон".

Я соглашусь.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Кто подскажет, как засудить этих воров? Они обнаглели, дальше некуда. За воровство в особо крупных размерах раньше расстреливали, так что поголовное безнаказанное воровство на совести Путина.

    Ответить
  • Не ну а что ты хотел?! )) Времена тяжелые!
    С гигабайтами они тебя конечно ловко прикололи
    Ну а с кредитом ты сам не разобрался
    Это такая метода введения постоплатности на всех тарифах для старых клиентов, лет 6-8 назад на билайне тарифы так же разделялись: весь август пользуешься связью, 26 дней сентября у тебя есть время оплатить счет за август.

    Ответить
  • Полностью с Вами согласна. Под заключительные слова отзыва - подписываюсь под каждым. Пользуюсь связью Мегафона лет 12-14, всё устраивало до лета этого года. Когда подключила услугу автоплатёж от Сбербанка. оператор совсем распоясался, - стали воровать 100 - 150 каждые сутки при уже оплаченном счёте по тарифу. Причём, карта Сбера уведомляла о списании со счёта на автоплатёж оператору связи, а Мегафон о поступлении денег нет. Эта их новая фишка: туманно-путано-обтекаемо не конкретно отвечать на запрос о движение денег, удалять из памяти полученные смс службы 000100, чтобы легче было крысятничать и утверждать что у них "всё правильно". Пользуюсь сим картами других операторов. Мегафон или выключен, или только для входящих вызовов и входящих смс, но он один обходится мне дороже, чем две сим карты по которым активно общаюсь. Вчера перешла на тариф "Переходи на ноль". Отключила все платные услуги. Вчера же запросила баланс после всех отключений и уведомлений о отключениях на новом тарифе. Ни одного вызова и смс принципиально не делаю с Мегафона больше месяца. Баланс составлял 157 руб 60 копеек, сегодня минус 28 рублей 60 копеек. Позвонила О500, потребовала еще раз отключить все платные услуги и пакеты, всё где есть скрытые поборы и выслать смс о том что это сделано. Смс отправили, только что посмотрела в телефоне, в цепочке сообщений - СМС ИСЧЕЗЛА. Намерена не делать ни одного звонка и смс, оставить номер только входящих. Интернет их близко не нужен. Делать платёж 30 рублей каждые 2 месяца, чтобы не имели право номер заблокировать.

    Ответить