Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Малышева, 122 — 1 этаж
  • Генеральская 150 м
1

Хуже компании наверное нет чем мегафон. Чуть выехал за город, связь начинает пропадать и уходит в постоянный поиск, подключил безлимит за 500р , который просто не работает. Интернет не пашет, чтоб зашрузить одну страницу нужно выключить-включить интернет, такое ощущение что он остантся на предыдущей странице. Персонал набрали не компетентный. Приходишь в центр обслуживания и все менеджеры как один говорят что дела в телефоне, хотя телефон новый другие операторы работают, а мегафон у всех не работает. Теперь обращаюсь к руководству: вы хоть раз в жизне пытались обновить оборудование? Или как раньше сидите и втыкаете шнуры в абонентские гнезда.... деньги токо воруете, а услуги не предоставляете, постоянно какие подписки сами включаются....была юы оценка -10 я бы вам -10 поставил...ХУДШИЙ ОПЕРАТОР СВЯЗИ

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Ну если говорят что проблема в телефоне, может так и есть. Уже год пользуюсь, вообще проблем нет. До этого Мотив был, вот там реально инет только возле их офиса работал))

    Ответить
  • Во всех телефонах проблема....чтож тогда мотив и билайн отлично работают в этих же телефонах

    Ответить
  • Пользуюсь мегафоном год, все отлично летает. До этого была на мотиве, вот где одну страницу целый час ждешь)

    Ответить
  • Во всех телефонах проблема....чтож тогда мотив и билайн отлично работают в этих же телефонах

    Ответить
  • Проблема не в телефоне. Пробовали вставить симку "Мегафон" в другие телефоны - проблема со связью повторяется. В салоне предложили поменять сим-карту, окей, заменили, но проблемы от этого не ушли. Как не позвоню, говорят, что "Абонент - не абонент", хотя, телефон лежит около меня и работает... Я раньше тоже была на "Мегафоне", но из-за постоянных глюков пришлось поменять на "Билайн". Ни чуть не жалею:)

    Ответить
  • Добрый день, zmey291189a
    Благодарим Вас за обратную связь и очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Сотрудники Компании «МегаФон» постоянно работают над улучшением качества покрытия сети. Выражаем свое стремление к решению сложившейся ситуации. Нам потребуется уточнить у Вас следующие данные, для проверки информации с нашей стороны:
    1) Номер телефона и ФИО владельца на котором наблюдаются затруднения.
    2) Модель устройства, которое используете для выхода в сеть/связи.
    3) В какой сети работает устройство, уровень сигнала буква Е/3G(H+) /LTE.
    4) Точное местоположение (город, улица, номер дома или координаты долготы и широты).
    5) Характер затруднений, что именно происходит, точное время возникновения трудности, нужны примеры с описанием. Это поможет нам собрать информацию для составления заявки, по которой будет проведена проверка.
    Пожалуйста, ответьте в личном сообщении и мы примем меры для разрешения данной ситуации.

    Благодарим заранее за понимание и предоставленную информацию.
    От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

    Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "МегаФон" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт megafon.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях (подробнее по ссылке: http://svr.megafon.ru/help/faq/#... )

    С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Мария