Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Малышева, 122 — 1 этаж
  • Генеральская 140 м
2

Если быть предельно откровенным, я с недавних пор перестал понимать происхождение цифр на балансе. Почему счет за август счет был 270 а за сентябрь более 400, хотя и тогда, и сейчас абонентская плата с другими цифрами совсем. Вы что-то мутите там такое, пытаясь выкружить себе несколько копеек, подвергая сомнению свою репутацию. Я бы уже, наверное, снова сменил оператора, но боюсь, что МТС всё такой же жулик и мошенник с балансом, а Билайн ловит ещё хуже, чем в последнее время Мегафон. Остальных даже рассматривать стрёмно. Процветания там вам всем! :(

Добрый день, geniusrb!

ПАО «МегаФон» благодарит Вас за выбор нашей компании в качестве Оператора связи.

Уверены, что по Вашему вопросу есть простое и понятное объяснение. Общая сумма ежемесячных начислений зависит от наличия и размера абонентской платы по Вашему тарифному плану, а также дополнительных услуг.

В любом случае, Вы можете получать информацию о движении денежных средств на Ваших абонентских номерах и управлять услугами с помощью системы самообслуживания «Личный кабинет».
Для доступа к системе Вам потребуется либо компьютер, подключенный к Интернету, либо мобильный телефон. Далее необходимо перейти по ссылке lk.megafon.ru и ввести номер телефона и персональный пароль (информация о том, как получить пароль, указана также на странице).

Обращаем Ваше внимание, что данный сайт (flamp.ru) не является ресурсом, на котором ПАО "МегаФон" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просим обращаться на наш официальный сайт megafon.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях (подробнее по ссылке http://svr.megafon.ru/help/faq/#... )

Компания «МегаФон» надеется, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Желаем Вам приятного общения и хорошего настроения!

С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Екатерина.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, geniusrb!

    ПАО «МегаФон» благодарит Вас за выбор нашей компании в качестве Оператора связи.

    Уверены, что по Вашему вопросу есть простое и понятное объяснение. Общая сумма ежемесячных начислений зависит от наличия и размера абонентской платы по Вашему тарифному плану, а также дополнительных услуг.

    В любом случае, Вы можете получать информацию о движении денежных средств на Ваших абонентских номерах и управлять услугами с помощью системы самообслуживания «Личный кабинет».
    Для доступа к системе Вам потребуется либо компьютер, подключенный к Интернету, либо мобильный телефон. Далее необходимо перейти по ссылке lk.megafon.ru и ввести номер телефона и персональный пароль (информация о том, как получить пароль, указана также на странице).

    Обращаем Ваше внимание, что данный сайт (flamp.ru) не является ресурсом, на котором ПАО "МегаФон" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просим обращаться на наш официальный сайт megafon.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях (подробнее по ссылке http://svr.megafon.ru/help/faq/#... )

    Компания «МегаФон» надеется, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
    Желаем Вам приятного общения и хорошего настроения!

    С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Екатерина.