Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Восстания, 50 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1200 м
  • Восстания 380 м
1

Покупали пленку для телефона, спросили стоимость -350, на витрине-цена такая же. Ок, покупаем, продавец спросил, нужен ли нам чек? Конечно нужен! Но что то у них с программой... Зависла... Упорно ждём чек, через 5-7 минут ожидания-чек, и сдача, и извинения, что то типа прошла переоценка, пленка стоит 200.... Я в шоке, нет слов! Тут же рядом с продавцом управляющий! Может быть все на самом деле так и было, прошла переоценка, они не успели ценники поменять и все такое... Но почему то у меня другие ощущения... Хотели обмануть-не получилось! Люди будте бдительны!!!

Добрый день, Ginger!
Большое спасибо за отзыв о ситуации, которая произошла с Вами в салоне! Это поможет нам исправить ошибку и не допустить ее при Вашем следующем обращении. Как представитель Компании, могу подтвердить, что переоценка товара, а особенно такой большой группы как Аксессуары, проходит действительно очень часто. Компания гибко реагирует на изменения рынка и ежедневно старается предложить Клиентам лучшие предложения по цене и качеству товара. Что, впрочем, ни коем образом не дает нам право не предоставлять информацию о скидке своевременно. С сотрудниками салона проведена разъяснительная беседа и установлены дополнительные меры контроля за своевременным обновлением ценников. Спешу Вас успокоить и сообщить, что система 1С, в которой сотрудники пробивают товар, делает "обман" крайне маловероятным.
Желаю Вам приятного общения и хорошего настроения!
Приходите в салоны МФ за новинками, аксессуарами и приятными подарками!
С Уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.

  • 13
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Ginger!
    Большое спасибо за отзыв о ситуации, которая произошла с Вами в салоне! Это поможет нам исправить ошибку и не допустить ее при Вашем следующем обращении. Как представитель Компании, могу подтвердить, что переоценка товара, а особенно такой большой группы как Аксессуары, проходит действительно очень часто. Компания гибко реагирует на изменения рынка и ежедневно старается предложить Клиентам лучшие предложения по цене и качеству товара. Что, впрочем, ни коем образом не дает нам право не предоставлять информацию о скидке своевременно. С сотрудниками салона проведена разъяснительная беседа и установлены дополнительные меры контроля за своевременным обновлением ценников. Спешу Вас успокоить и сообщить, что система 1С, в которой сотрудники пробивают товар, делает "обман" крайне маловероятным.
    Желаю Вам приятного общения и хорошего настроения!
    Приходите в салоны МФ за новинками, аксессуарами и приятными подарками!
    С Уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет