Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • ТЦ Дирижабль 180 м
5

Сегодня хочу рассказать, что Мегафону все же не пофиг на своих клиентов. После моих многочисленных жалоб на качество связи я получила очень подробный ответ с конкретными сроками устранения этих косяков ( проблемы со связью связаны именно с моим местоположением ☹️), тысячей извинений и приятный подарок, в качестве компенсации за неудобства и верности им- хороший бонус на счёт. Ну спасибо)) Честно говоря , такое отношение здорово подкупает. Чувствуешь, что в тебе заинтересованы.

Добрый день, XX!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон! Для нас очень важна Ваша оценка качества решения вопросов о связи, мы предпринимаем все необходимые действия, для того, чтобы предоставить для Вас ответ максимально оперативно. Приносим искренние извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства.
Консультацию по услугам компании и своему номеру (в том числе и статус решения вашего вопроса) Вы можете получить любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help/faq/#...
Желаем приятного общения и отличного настроения!
С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Евгения.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, XX!
    В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон! Для нас очень важна Ваша оценка качества решения вопросов о связи, мы предпринимаем все необходимые действия, для того, чтобы предоставить для Вас ответ максимально оперативно. Приносим искренние извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства.
    Консультацию по услугам компании и своему номеру (в том числе и статус решения вашего вопроса) Вы можете получить любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help/faq/#...
    Желаем приятного общения и отличного настроения!
    С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Евгения.

  • Спасибо за ответ!

    Ответить