МегаФон

Оператор связи
  • Академика Шварца, 17
  • Ботаническая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв касается не конкретно данного салона, а оператора сотовой связи Мегафон в целом.

Снова мегафон занимается непонятным списанием денежных средств!

Ранее я писал отзыв о переходе на йоту( так как на мегафоне регулярно но неконтролируемо списываются деньги) и обратное возвращение на мегафон.

Сегодня на календаре 01.03.2016. Списана абонентская...

Показать целиком

Отзыв касается не конкретно данного салона, а оператора сотовой связи Мегафон в целом.

Снова мегафон занимается непонятным списанием денежных средств!

Ранее я писал отзыв о переходе на йоту( так как на мегафоне регулярно но неконтролируемо списываются деньги) и обратное возвращение на мегафон.

Сегодня на календаре 01.03.2016. Списана абонентская плата в размере 60.35 руб., несмотря на то, что по условиям тарифного плана сумма должна списываться ежедневно пропорционально количеству дней.

В техподдержке сообщили, что не могут проверить информацию по техническим причинам.

На номере установлен запрет на развлекательные сервисы и отключены смс в настройках телефона (так как ранее непонятные списания денежных средств представители МегаФона объяснили тем, что мой телефон сам отправляет смс)

  • 0

16 комментариев

  • Добрый день, Joker!

    Уверены, что по Вашему вопросу есть простое и понятное объяснение.

    Для того, чтобы понять причину списаний по тарифному плану МегаФон Все Включено S нужно учесть 2 условия:

    1. Абонентская плата списывается ежедневно в зависимости от того, сколько минут вы проговорили из пакета ИЛИ пропорционально дням в месяце (т.е. не обязательно каждый день равной суммой). Например, если у вас пакет на 600 минут и Вы проговорили за один день все минуты, то абонентская плата спишется в полном объёме и оставшиеся дни в месяце каждая минута будет оплачиваться по условиям вашего тарифного плана. Или, если на Вашем тарифе пакет на 600 минут и вы расходуете их равномерно, т. е. около 20 минут ежедневно, то и абонентская плата будет списываться равномерно в течение месяца ежедневно практически одинаковой суммой. Таким образом, чем больше минут ежедневно Вы расходуете, тем больше спишется сумма абонентской платы, но за месяц не больше установленной тарифом суммы.

    2. Пакеты по тарифу обновляются в дату и время подключения тарифного плана. Возможно, Ваш тарифный план подключен не 1ого числа, поэтому старт расхода пакетов по тарифу начинается ранее 1ого числа.

    В любом случае, для того, чтобы разобраться в Вашем вопросе индивидуально, необходимы Ваши контактные данные (номер телефона Мегафон). Вы можете отправить их здесь в ответном сообщении (или в личном сообщении на наш аккаунт http://flamp.ru/user872562)....

    Обращаем Ваше внимание, что данный сайт (flamp.ru) не является ресурсом, на котором ПАО "МегаФон" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просим обращаться на наш официальный сайт megafon.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях (подробнее по ссылке http://svr.megafon.ru/help/faq/#...

  • да у вас вечные выдуманные объяснения! Мне в3 раз приходит судебное извещение, якобы на номере минус, а номер уже как год заблокирован

    Ответить
  • номер договора 70252307 от 16.01.2016

    Ответить
  • у меня очень давно было списание с МегаФона около 50 р. Позвонил в поддержку, объяснили это некорректное списание и вернули деньги через неделю. А сколько людей кто мог бы не заметить? Кто часто пользуется телефоном и услугами, теперь использую МегаФон только по праздникам на конкретные нужды, и знаю свой ровный баланс.

    Ответить
  • мегафон он такой. Все сделано для того, чтобы пользователю был не понятен алгоритм списания денежных средств.

    Ответить
  • Раньше пользовался услугами данного оператора, но перешел к другому по той простой причине, что деньги с баланса списывались непонятно куда. Иногда по заявлению мне их возвращали, а иногда нет. Решают на свое усмотрение. А сколько таких кто не отслеживает баланс и не контролирует его?

    Ответить
  • У вас могут быть активные подписки, которые были подключены до отключения развлекаловки и смс. Заходишь на какой-нибудь сайт с телеыона по 3G, там

    Ответить
  • в техподдержке сказали, что нет никаких активных подписок и прочего, и сам в личном кабинете проверял.

    Ответить
  • Ну тогда запросите детализацию и оцените соответствует ли сумма потраченного сумме оказанных услуг.

    Ответить
  • ...там жмякаешь на "да", "продолжить", "ок" и т.п., не заметив при этом текст условий внизу, мелким шрифтом, до которого надо было еще доскроллить. А в результате к телефону привязывается подписка на платный доступ к какому-то сайту. Сайтом этим ты пользовался первый и последний раз, а подписка продляется потом автоматом каждый месяц или неделю, списывая деньги со счета.

    Я сам так возвращал деньги у себя с МТС, родственникам тоже (мтс, билайн). Смотришь по детализации левые списания, суммируешь и в письме просишь оператора их вернуть, т.к. это была навязанная услуга, согласия ты не давал. Возвращал так значительные суммы в районе 4 тысяч рублей. Вернуть можно деньги за 3 года.

    Ответить
  • благодарю. Возьму на вооружение

    Ответить
  • Причем полностью отказаться от этих подписок возможности нет. Отключение развлекаловки отключает не все возможности по несанкционированному списанию средств при серфинге по интернету с 3g. Так по крайней мере в МТС.

    Ответить
  • У меня на мегафоне общий лицевой счет на шести номерах и контролировать расходы нет времени. Но иногда я все таки делаю детализацию и оказывается что на некоторых номерах каким то странным образом появдяются подписки платные (около 30 р. в сутки) я конечно же сразу их блокирую но через время они снова подключаются. И это только то что я заметил. А сколько я их пропустил (((((

    Ответить
  • Ой, Мегафон это вообще самый неадекватный оператор из всех. У меня был с ними неприятный случай, когда я оплатила сразу на большое количество времени довольно крупную сумму, которой мне должно было хватить на несколько месяцев пользования Интернетом (тогда еще 3G-модемы были).

    Сумма не пришла. Я честно пыталась с ними спорить, предоставляла фото чеков, скрины разговоров с тех.поддержкой компании, которая осуществила перевод - меня в итоге отослали оставить заявку на техническое что-то там, которое длится 2 недели.

    Через 2 недели пришло уведомление, что деньги мне не вернет.

    С тех пор никому не рекомендую Мегафон. Лучше уж Билайн или МТС из крупных ОпСОС-ов, там нет постоянного снимания денег за какие-то подписки (у Билайна так точно нет), да и связь на уровне.

    Ответить
  • Тоже уже сталкивалась с ними. То по 5 р каждый день списывают просто так, то неккоректно отображают баланс. более 2х месяцев не брала в руки планшет. потом взяла, а там смс "пополните баланс на n-сумму" (сумма указана за 1 месяц), перевела с карты, а на следующий день снова минус. Типа один месяц пишем, а другой в уме держим. И пофиг, что услугами не пользовались.

    Ответить
  • Специально для пао мегафон. Номер договора 70252307 от 16.01.2016

    Ответить
Реклама не загрузилась