Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • ТЦ Дирижабль 170 м
2

Я не хотела писать Вам отзыв с оценкой, так как мне кажется, что Вы ее просто не заслужили. Хотела написать Вам вопрос, но, к сожалению, у Вас нет такой возможности, поэтому пишу обычный отзыв с не очень хорошей оценкой.
У меня возникла проблема, номер телефона, с которым я на протяжении долгого времени, оформлен на моего отца, оформлен на родителя, так как раньше было обязательное условие-18летний возраст для заключения договора с оператором (может это правило и до сих пор работает, не знаю). Появилась необходимость перевыпустить симкарту, мне подарили телефон, где нужна наносимка и вот тут то начались мои страдания, чтобы перевыпустить симку нужно присутствие человека, на которого оформлен договор+ оригинал паспорта. Родители живут за 1000км от меня, нет возможности прийти в офис лично. У моего мужа на мотиве была аналогичная ситуация, там предложили вариант- отправить электронную заявку со сканом паспорта, и эта проблема решилась. Мне в Мегафоне предложили сделать также, мы все выполнили, но нам отказали, так как все равно нужно присутствие человека, на которого оформлен договор. ааааа. Попросила, чтобы мне предложила еще вариант, как можно поступить в данной ситуации, я получила ответ, что у них не было таких ситуаций! Тут я поняла, что у меня волшебная семья, так как у нас дважды возникла такая ситуация, а у Мегафона, крупного российского оператора, таких ситуаций не было ни разу, ну ок. По факту получается, у меня на руках новый телефон, но пользоваться я им не могу! Ситуация у меня решилась, когда я встретилась с родителями спустя некоторое время (несколько месяцев)) и мы лично пришли в офис, перевыпустили симку и переоформили договор на меня.
Совсем недавно я ушла к другому оператору, от Мегафона поступил звонок узнать причины ухода и вернуть клиента обратно. Я пояснила ситуацию, что ухожу от них, так как я часто бываю в Камышловский р-оне и они как оператор там отсутствуют. Менеджер мне предложил более выгодный тариф, условия и тд. Я поняла, что Вы абсолютно не слышите клиента. Зачем мне более выгодные условия, если у меня тупо отсутствует сеть???
Отзыв оставляю по данному филиалу, так как здесь есть обратная связь и Вы отвечаете на отзывы.

Добрый день, Mrs.Dread!
Нам искренне жаль, что Вы приняли решение о смене оператора связи. Большое спасибо за информацию, предоставленную в Вашем отзыве. Благодаря этим данным указанные ошибки будут устранены, мы не допустим их при Вашем следующем обращении.

По Вашему вопросу сообщаем, что для замены SIM-карты на другой формат не требуется присутствие владельца SIM-карты, если текущая SIM-карта у Вас на руках и она не заблокирована. В связи с этим просим Вас сообщить адрес офиса, в который Вы обращались для замены. С сотрудниками салона будет проведено дополнительное обучение, отзыв будет учтен при оценке работы персонала. Также мы будем благодарны, если Вы напишите e-mail, с которого вы отправляли сканированные документы и дату отправки запроса - работа будет обязательно проведена и с сотрудником, который обрабатывал Ваше обращение.

Для того, чтобы определить сроки расширения покрытия в указанном районе, пожалуйста, напишите название конкретного населенного пункта(ов) здесь в ответ на наш комментарий или в личном сообщении на наш аккаунт http://flamp.ru/user872562... - проверим данные, предоставим информацию по точным или приблизительным срокам.

Желаем приятного общения и отличного настроения и ждем Вас в наших салонах связи!
С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов Евгения.

Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "МегаФон" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, Вы всегда можете обратиться на наш официальный сайт megafon.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях (подробнее по ссылке: http://svr.megafon.ru/help/faq/#... ).

  • 10
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Mrs.Dread!
    Нам искренне жаль, что Вы приняли решение о смене оператора связи. Большое спасибо за информацию, предоставленную в Вашем отзыве. Благодаря этим данным указанные ошибки будут устранены, мы не допустим их при Вашем следующем обращении.

    По Вашему вопросу сообщаем, что для замены SIM-карты на другой формат не требуется присутствие владельца SIM-карты, если текущая SIM-карта у Вас на руках и она не заблокирована. В связи с этим просим Вас сообщить адрес офиса, в который Вы обращались для замены. С сотрудниками салона будет проведено дополнительное обучение, отзыв будет учтен при оценке работы персонала. Также мы будем благодарны, если Вы напишите e-mail, с которого вы отправляли сканированные документы и дату отправки запроса - работа будет обязательно проведена и с сотрудником, который обрабатывал Ваше обращение.

    Для того, чтобы определить сроки расширения покрытия в указанном районе, пожалуйста, напишите название конкретного населенного пункта(ов) здесь в ответ на наш комментарий или в личном сообщении на наш аккаунт http://flamp.ru/user872562... - проверим данные, предоставим информацию по точным или приблизительным срокам.

    Желаем приятного общения и отличного настроения и ждем Вас в наших салонах связи!
    С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов Евгения.

    Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "МегаФон" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, Вы всегда можете обратиться на наш официальный сайт megafon.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях (подробнее по ссылке: http://svr.megafon.ru/help/faq/#... ).

  • Всю информацию отправила Вам в личку.
    Но у меня шок от того, что Ваши сотрудники мне предоставили абсолютно иную информацию.

    Ответить
  • Да что вы говорите!? Билимбаевская, 28 ("офис"-киоск на улице) тоже требуют документы на кого зарегистрирована SIM-карта, а если заявитель и владелец разные люди, тогда требуют личного присутствия с документом удостоверяющим личность.

    Ответить
  • И О ВНИМАТЕЛЬНОСТИ К КЛИЕНТАМ: "Добрый день, Mrs.Dread!
    Нам искренне жаль, что Вы приняли решение о смене оператора связи. Большое спасибо за информацию, предоставленную в Вашем отзыве. Благодаря этим данным указанные ошибки будут устранены, мы не допустим их при Вашем следующем обращении." - ЧЁТКО ЖЕ НАПИСАНО ЧТО ОПЕРАТОРА АБОНЕНТ ПОМЕНЯЛ. А ВЫ ПИШИТЕ ИСПРАВИМСЯ ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБРАЩЕНИИ. ВЫ В СЕБЕ ВООБЩЕ!?

    Ответить
  • точно такая же ситуация была! в трц Парк-Хаус. абсолютно некомпетентный персонал. в итоге купила новый номер , и тут же мне перепутали нано и микро сим.

    Ответить