Екатеринбург
  • Регистрация

МегаФон

Оператор связи
  • Викулова, 39/1
  • Викулова 50 м
3

Ребенок мой дорос до телефона, пошли в Мегафон за покупкой.
Консультант София уделила максимум внимания и мне и ребенку, мне понравилось, что она разделала радость моего дитя, общалась с ним, как с важным клиентом. К Софии по обслуживанию претензий нет.
Сразу подключили симку. Пришли домой.
Мелкий стал разбираться с телефоном и тут начался ад.
Беспрестанно стали валиться какие-то долбаные оповещения. Перерыла весь интернет, сами не смогли удалить это адово приложение.
На следующий день пошли снова в Мегафон, там уже парняга. Аааа, типа, знаем-знаем такую фигню. порылся в телефоне -Должно перестать вас беспокоить, но вай-фая нет у нас, устранить наверняка не могу, -говорит.
Ну капец какой-то. Дал мне инструкцию, что сделать дома.
Оповещения продолжают сыпаться.
Ну дома сама что-то скачала, перегрузила, вроде прекратились пока, вздрагиваем теперь от каждой смс-ки.
Так вот вопрос, если вы знаете про косяки в этих телефонах, почему бы сразу не устранить его при продаже? И как так нет вай-фая в салоне связи, для решения этих проблем?

Добрый день, sharmе!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить для Вас наилучший сервис! Спасибо, что оценили нашу работу над безупречным обслуживанием в салоне. Не сомневаемся, что Вы столь же высоко оцените преимущества мобильной связи компании МегаФон!
После приобретения SIM-карты наши Клиенты получают информационные SMS-сообщения о действующем тарифном плане и номере телефона, а также о полезных сервисах компании, которые позволяют управлять услугами на номере, следить за балансом, получать бонусы.
Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам (в личном сообщении или в ответ на наш комментарий) детали произошедшей ситуации или Ваш номер телефона МегаФон для того, чтобы мы смогли решить Ваш вопрос в индивидуальном порядке.
От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Уверены, что в последующем мы будем радовать Вас более интересными предложениями!
Дополнительную информацию об SMS-сообщениях, которые поступают от других компаний, можно посмотреть на нашем сайте по ссылке http://svr.megafon.ru/help/faq/#...
Для получения информации по услугам компании и своему номеру Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help/faq/#...
Желаем приятного общения и отличного настроения!
С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Евгения.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, sharmе!
    В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить для Вас наилучший сервис! Спасибо, что оценили нашу работу над безупречным обслуживанием в салоне. Не сомневаемся, что Вы столь же высоко оцените преимущества мобильной связи компании МегаФон!
    После приобретения SIM-карты наши Клиенты получают информационные SMS-сообщения о действующем тарифном плане и номере телефона, а также о полезных сервисах компании, которые позволяют управлять услугами на номере, следить за балансом, получать бонусы.
    Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам (в личном сообщении или в ответ на наш комментарий) детали произошедшей ситуации или Ваш номер телефона МегаФон для того, чтобы мы смогли решить Ваш вопрос в индивидуальном порядке.
    От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Уверены, что в последующем мы будем радовать Вас более интересными предложениями!
    Дополнительную информацию об SMS-сообщениях, которые поступают от других компаний, можно посмотреть на нашем сайте по ссылке http://svr.megafon.ru/help/faq/#...
    Для получения информации по услугам компании и своему номеру Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам любым удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help/faq/#...
    Желаем приятного общения и отличного настроения!
    С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Евгения.