• Филиал не найден

МегаФон

Оператор связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера, 4 января 2016 г., купил в этом салоне планшет.

О качестве продукции тут говорить не буду, т.к. Мегафон не производитель, а вот про обслуживание хочу рассказать.

Вместе с планшетом мне "оформили" (без моего ведома и согласия) страховку Альфа-Банка(!). Ни кто мне про это не сказал, более того я не помню, что бы я подписывал договор...

Показать целиком

Вчера, 4 января 2016 г., купил в этом салоне планшет.

О качестве продукции тут говорить не буду, т.к. Мегафон не производитель, а вот про обслуживание хочу рассказать.

Вместе с планшетом мне "оформили" (без моего ведома и согласия) страховку Альфа-Банка(!). Ни кто мне про это не сказал, более того я не помню, что бы я подписывал договор страхования!

Общая сумма чека естественно увеличилась в сравнении с той, что продавец нам озвучил при оформлении покупки! Оплачивали покупку картой, поэтому списания бОльшей суммы (чем на ценнике) не заметили, обратили внимание, что что-то не так только сегодня проверяя баланс карты!

Молодой человек проконсультировал меня хоть и неохотно (сначала дал мне для самостоятельного ознакомления стопку листочков с описанием тарифов и услуг и только после моих наводящих вопросов начал мне все объяснять сам), но грамотно, если не считать того, что подсунул мне страховку.

Про вопрос о гарантии молодой человек сказал, что гарантия 2 года, хотя в гарантийном талоне написано 12 месяцев! Как это все понимать?

За такое не порядочное поведение ставлю 1 звезду.

Плохо, товарищи, плохо!

Советую все обращать внимание на чеки не отходя от кассы Мегафона.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Александр!

    В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон! Для нас очень важна Ваша оценка качества решения вопросов о связи и предоставления услуг. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и ожидание ответа.

    По описанной Вами ситуации проведена проверка, запрошены объяснения с сотрудников. В ходе проверки установлено, что информацию о страховке сотрудник предоставил в полном объеме. И именно в связи с приобретением страховки, гарантия на купленное оборудование увеличивается еще на 1 год, о чем Вас проинформировали.

    В качестве решения мы предлагаем Вам на выбор два варианта действий. Первый - воспользоваться страховкой, (и соответственно двухгодовой гарантией на купленный планшет), что позволит Вам избежать лишних затрат в случае его поломки, либо второй - подойти в салон связи на ул. Щорса 94 и вернуть сумму, уплаченную за страховку.

    Ждем Вас в нашем салоне вновь за обслуживанием и покупками. Приходите за подарками к 8 Марта для родных и близких!

    Желаем приятного общения и отличного настроения!

    С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов Анна.

  • Ваш сотрудник оформил нам страховку нечего не сказав, он просто подсунул бумаги на оформление симкарты в которых были вложен договор страхования, и это факт, а ваша проверка была проведена без нашего участия, а значит ее результаты не правдивы.

    Возможно мне опять ответят, что их менеджеры в салонах святые, а народ невежественен, поэтому вижу только один выход - не стоит слепо доверять компании МЕГАФОН, проверяйте все, что вам дают на подпись, выясняйте все условия сразу, задавайте больше вопросов!

    Ведь вашим доверием тут злоупотребляют.

    Ответить
Реклама не загрузилась