- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Соглашусь со многими прошлыми ораторами. Консультанты просто не могут толком ничего объяснить, лишь бы что-то впарить...дерзкое общение с клиентами.... прям не приятно....Стоял в очереди, впереди было максимум два человека, простоял ровно час :) удивился конечно. Вечно какие-то, якобы, перебои с кассой и т.д. Остался небольшой негатив. ПС:...
Соглашусь со многими прошлыми ораторами. Консультанты просто не могут толком ничего объяснить, лишь бы что-то впарить...дерзкое общение с клиентами.... прям не приятно....Стоял в очереди, впереди было максимум два человека, простоял ровно час :) удивился конечно. Вечно какие-то, якобы, перебои с кассой и т.д. Остался небольшой негатив. ПС: Разбавьте салон девушками, будет приятнее стоять часами в очереди:)
Добрый день. Georg Александров!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон! В момент Вашего обращения в салоне действительно наблюдались технические сложности, которые были устранены сотрудниками в течение нескольких минут.
Приносим извинения за доставленные неудобства, все меры по исключению длительного обслуживания в данном салоне будут приняты.
Желаем приятного общения и отличного настроения!
С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Анна.